?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com

Крутой

Иду по дорожке. Сзади  - мужик, громко говорит по мобиле:
- Сережа, здравствуй... Это я. Как у тебя дела? Хорошо? Это хорошо, что хорошо. А что там насчет денег, не скажешь? В субботу придут? Вот и замечательно. Спасибо тебе, Сережа. До свидания.

Обгоняет меня, кому-то перезвонив:
- Ну чо. Позвонил я ему. Надавал  @.*&.дюлей. Он туда - сюда,  я: когда деньги будут? Куда денется на ... Я сказал, короче, чтобы в субботу подгон был.

Странно было одно: почему он не сказал "лавандос".  

Comments

Ну точно дети!)))
:)))))))
Ага-ага) Рада видеть тебя. И очень украшают ленту твои разумные и тщательно подобранные посты.
Аххаха, какая прелесть.
Товарищ умеет с каждым пообщаться на его языке, и для всех остаться правильным человеком и приятным собеседником.
Психолог однако)
Гы))) а может его вежливый голос, для кого-то как раз означает угрозу)))
У меня были такие предположения. Но ...лей он точно тому Сереже не дал)
Просто в определённых кругах все эти интеллигентские "спасибо", "пожалуйста", "будьте любезны" считаются признаком слабости.
Я понимаю. Он себя и вел, по их мерками, не очень круто. А потом хотел выглядеть молодцом в глазах "коллег")
Ну а что: встретила хамелеона!
Просто человек тонкой душевной организации.
Хороший сюжет для "Фитиля".))
А "Фитиль" еще есть?)
Вот ведь, и спасибопожалуйста помнит, когда надо:)))
Значит, культура в крови! )
)) Мастер общения.
Молодец, ага)
Роскошная картинка! В кино! :-))
Да, готовая короткометражка)
Каких только уникумов не повстречаешь на улице :)
Ужасно люблю наблюдать за людьми!)
Да уж...как люди меняются, просто на глазах)
Понты, кругом одни понты.:)))
Да, уже как образ жизни)