?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com

Полтинник. Банки - на фиг.

Вот ведь задумалась.

После двадцати про тебя говорят: "двадцать с чем-то".
После тридцати: "за тридцать".
После сорока: "да сорок есть уже".
А после пятидесяти сразу бац: "шестой десяток".

Где эти хваленые борцы за политкорректность и толерантность? Не согласная я. Фигня какая-то получается(

"Шестой десяток" - это спицы в зубы, банки в подпол, внуки по лавкам, телевизор в мозг.
Я давно не вяжу, не закатала в жизни ни единой банки, никого не родила и не имею телевизора.
Я не стану закапывать в саду метрическую книгу и подделывать свидетельство о рождении. Пусть есть как есть, мне даже нравится эта дата - круглая, налитая, как спелый арбуз. Но вот все эти "разменяла", счет на десятки - к чему это?..

Страшно хочется подсчитать, что я успела сделать за это время. По большому счету, ничего. Вольный фрилансер без руля и без ветрил. Недавняя студентка, всего 10 месяцев замужем - это обо мне. Практикующего психолога из меня не получилось, большого писателя (пока) тоже, но есть несколько книжек-малышек и людей, сказавших мне "спасибо". А еще мы, получив дипломы в магистратуре, сажали всем курсом дерево за институтом в смешных шапочках с кисточками - это считается? Или дерево, книга, дом и сын - это must-have исключительно для мужиков? Дом есть, и мое достижение тут - лишь в обмене большей квартире на меньшую, так что хвастаться, наверное, тоже нечем.

На именины муж подарил мне игрушечный тир и шоколадного зверя на Рождество. Жду на полтинник куклу или роликовые коньки, слышишь, den_semenov?  Я не шучу.
А банки - на фиг.

   

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Туда их, на фиг!:)
С Днём рождения! Отличная дата и правильное самоощущение. А все остальные - туда же, куда и банки!:)
Cпасибо! На фиг, на фиг) Хотя вязать я любила, но в юности...
Блин, ну говорить о своем желании кукол или коньков за день до своего др - это сильно... Где ты была раньше? (
Это я образно.
Я полтинник тяжело переживал. Бухал по чёрному.
А что переживать из-за цифры? И мы не пьем-с, да)
С Днем Рожденья! :) и пусть счастье и любовь царят в доме и на сердце, а даты с цифрами - ну их!:)))) главное ведь - в каааааачестве ;))))
Спасибо!
Качество налаживаем!)
ты обошла вниманием важную дату "ягодка опять", а она как нельзя лучше вписывается в концепцию "банки - нафиг!"
и правда, нафиг, поддерживаю! предлагаю называть возраст как Ягодка+ :-)
ЗЫ. скинь мне в личку твой почтовый адрес, у меня есть идея))
Да, забыла про "ягодку", это же для женщин важная дата. Щас скину)
У меня в этом году среди друзей-коллег-знакомых просто волна юбилеев. Мои поздравления! Я пока пережила только ужасные 40, теперь отлично понимаю, что жизнь за ними не только не кончилась, но и приобрела новые перспективы. За перспективы! ))
За них! Спасибо! 40 - вообще красота. А 50, я подумала, мало чем отличаются)
Вот мне тоже не нравится, какой- то там десяток менять!!! :((
Да я и деньги не люблю менять) Пусть лежат нетронутой одной бумажкой.
С днем варенья! Главное достижение - в людях, сказавших вам "спасибо". Остальное (особенно материальное) не так важно.
Но меня удивило, как в Татьянин день могла родиться Катерина? (Наверное, замучили уже с этим вопросом?...)
Спасибо)
Да, с этим вопросом замучили слегка)
Дело в том, что когда я родилась, никто не думал ни про какие святцы. И даже про Татьянин день, который знают все.
С днём рождения! Будьте счастливы! И моря, моря, моря Средиземного!!!
Спасибо) Средиземного - да!
с днем рожденья, Катерина
осторожнее с коньками:)
Спасибо) Еще завтра только. Да не будет у меня коньков, куда там... Береги себя.
Я на прошлой неделе посмотрела чудесный фильм, называется "За сигаретами", еще, кажется, должен идти в кино. Вот прям очень и очень рекомендрую!

Кстати, кукла - отличный подарок) Выпросила у мужа на свой день рождения, теперь начала платье шить)

P.S. А еще Вы замечательная, знаете?)
Спасибо)))
Куклу он, судя по всему, не купил.
А за фильмосовет - отдельное спасибо. У нас большая с этим проблема. Каждый вечер - мучительный поиск. Вчера вообще посмотрели такую гадость, что потом никак отвязаться не могли, хоть и выключили спустя 10 минут.
С Днём рождения,Катя!
Пусть все мечты исполнятся!
Счастья,здоровья и любви!
Спасибо!) Еще завтра) Просто сегодня последний день, когда "сорок с гаком".
С Вареньем! И никаких банок с огурцами!)) Только ролики! У меня есть. Давненько, правда, не каталась. Надо бы весной начать.
Банки - зло!
Спасибо)))
У нас одиннадцать, значит у вас час ночи, можно поздравлять )
Поздравляю, дорогая Катя! С вступлением в клуб, так сказать ) А правда же, совсем не страшно!!!))
Желаю тебе всего самого хорошего! Вот самого наилучшего! Какие там банки, это не для нас :) Женщины бывают любимые и нелюбимые. Ты— любимая, а это самое главное. Обнимаю и желаю счастья!
Спасибо тебе, дорогая. Как там у вас в клубе? Ничего страшного - это хорошо) Да, нелюбимая 30-летняя и любимая 50-летняя - что лучше?.. Наверное, не первый вариант, ведь так?

Edited at 2014-01-25 04:53 am (UTC)
Кать, во-первых с Днемваренья, а во-вторых у меня есть мысль по поводу всех этих круглых и не очень дат.
Больше всего я переживал, когда мне стукнуло 33. Возраст Христа, а я... кто я, что я, что сделал, чего добился. Сейчас смешно немного. А на самом деле не так уж мало было сделано. Встретил любимую женщину, вместе с ней родили прекрасную дочу, свой дом уже был, интересная работа, а еще была масса планов)).
Стал постарше - понял, что переживания в канун и во время дат связаны как раз с подбиванием итогов. И решил их не подбивать и не обращать внимания на все эти даты, рубежи и т.п.
Я живу и жизнь прекрасна, а значит все хорошо))
Цифры - условность, ты прав) Вот в 33 я не переживала, это самый мой возраст, я его ждала даже и как-то в нем, похоже осталась.
50 пугает тем, что столько знакомых тетенек (именно тетенек) через него перешли и я наблюдала за ними и думала: "ага, вот оно..." Впрочем, пару тетенек поздравляли с 60-летием - и они выглядели так, что с ума можно было сойти) В общем, все фигня, да.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>