?

Log in

No account? Create an account
лолита

May 2018

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com

Штопор мозга

Я не пропадаю, нет. Иногда выныриваю на поверхность, чтобы глотнуть воздуха. А что ленту редко читаю и мало комментирую, простите меня все, пожалуйста.
Я бы с удовольствием, только вот посетил меня, похоже, наконец, Его Величество Жареный Петух.
Сроки сдачи книжки про лень почему-то приближаются все быстрее, и когда весь народ будет активно расслабляться на Рождественских каникулах, Катя с еще большей скоростью примется стучать по клаве и еще громче кричать: "Вся книга - г-о!", распугивая домочадцев и соседей.
Бойтесь, люди, сбычи мечт. Бойтесь пуще всего. Хотела писать книжки, да чтоб все как у больших, с заказом из издательства и договором с печатями? Получай в подарочной упаковке - прям под НГ и юбилей. Молодой писатель, скажем так.
А что до мозга, то помню я, в нем есть извилины. И теперь в критические "книжные" дни (бывают еще дни отдыха, когда я пишу заметки на прокорм), мне кажется, что каждая из них свернулась в штопор на манер макарон-спиралек. Интересно, развернутся потом?..

Comments

Из закромов народной мудрости: лучше кричать не "вся", а "все": "Все книги - г-о!". Опционально можно добавлять: "Кроме моей". Объясняется это тем, что домочадцы и соседи так и так испугаются, так что им, по большому счету, все равно, что Вы кричите, а Вам будет намного приятнее!
Спасибо) Но мне кажется, что ВСЕ книги прекрасны, даже любовные романы в мягких обложках, а моя будущая - чистой воды оно.

Бойтесь, люди, сбычи мечт. Бойтесь пуще всего.

ДА. Именно. У меня сейчас также, только не книжка, консалтинги.

Re: Бойтесь, люди, сбычи мечт. Бойтесь пуще всего.

Слова-то какие... Ты же летчик?!
Развернутся!
Ура!)))
Вообще сомневаюсь, что книгу про лень можно закончить вовремя.
И не говори. Она такая заразная(
Я когда пишу или перечитываю свои стихи, ощущаю себя гением, а прозу - просто великим человеком. :)
Интересно почитать...
Я когда читаю то, что написала какое-то время назад, поражаюсь: как классно, неужели я так могла?! Но когда пишу - нет, ничего мне не нравится...
Все получится!
А это состояние нормальное для большинства людей.)
Бедные мы люди, бедные( Вот ведь мучение. А когда смотришь на других, кажется, вот у них, наверное, все по-другому: четкий план, непрерывная нить мысли... А не хаос сплошной)
Нет, настоящее творчество тем и отличается, что не знаешь, чем все это кончится. Мне как-то заметили - типа, настоящий профессионал всегда четко знает, что у него будет в итоге... тогда, блин, я не профессионал. Я просто создаю. Судя по логике мыслей вы тоже - из создателей...
Ничего, Федор Михалыч вообще был выпить не дурак и игроман знатный. Что не помешало ему стать тем, кем он стал...
Он расслаблялся... Хорошо ему было... А я только с мужем ругаюсь)