?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Отфренженные гости

Наблюдение. Когда кого-то отфрендишь из людей с большими цифрами в профиле, они потом обязательно проклюнутся в статистике: "Ой, кто здесь?!" А ведь до этого не появлялись ни разу. Мне кажется это трогательным и умилительным. Как-то по детски) 

Comments

а о причинах отфренда не спрашивали? мне и такое попадалось :)
О, бывает. И матерились) Причем, я понимаю, можно обидеться, когда тебя отфренживает человек, с которым ты общаешься, читаешь его, а он - тебя. А тут-то что)))
Вот ведь, ты следишь за "большими цифрами в профиле"?
Когда листаешь ленту, волей-неволей, наводишь курсор на юпик - и там цифра СК. Иногда специально смотришь, случается)
тоже замечала такую особенность))
Вот что они хотят увидеть? Упоминание о себе? Я отфрендила такого-то юзернейма, ибо он - дурак?)))
точно) единственный раз причем за все время их нахождения в твоей ленте.
некоторые даже оставляют на память банальный комент, надеясь вернуть тебя в стан подписчиков на их говонорекламные посты.
у был случай один такой настойчивый юзер мне чуть ли не на пальцах пытался внушить что зря отфренжен, даже засланцев использовал, пришлось прям понятийно-метафорически прогрузить, дабы понятки привести в порядок)
к сожалению, вся эта гнилая система русскоязычного сегмета ЖЖ построена на этой порочной системе - наш рейтинг и СК напрямую зависит от количества подбных-говноюзеров во взаимных френдах, а при офренживании - стремительно падает.
мои показатели на этой почве - по жизни ниже 10 без надежды повышения)) то есть: гамно не лижу))
Да, я получала длинные ленты комментов от таких накрутчиков СК... Что-то мне пытались внушить. А теперь их вообще в жж не видно)
А СК... Если уж он такой у вас непослушный, может, ну его на фиг? Я отключила несколько дней назад и чувствую себя как-то свободнее. Даже не ожидала. Не играю в чужие игры, поэтому, наверное.
Ну, хоть журнальчик почитают:))
А бывают заходят и темки тыбрят без зазрения.
Сомневаюсь, что почитают. Ищут токмо себя, любимых, о себе упоминаний.
Темки тырят?! У меня такого вроде не было. Ужас-ужас.
но бывают и такие, что даже отфренживание их не сподвигнит хоть раз заглянуть и узнать, что же это было. Вообще большие цифры не лучший вариант френдов
И среди них попадаются приличные люди, правда-правда. По крайней мере, отвечают на комменты обстоятельно, а иной раз и заглянут на огонек...
я часто смотрю, кто отфренживает. и мысль при этом: "Это кто вообще?"
То есть, навещаете журналец?
А для чего они сами дружатся, если не читают и не комментят?
Накручивают свой капитал)
Прощальный взгляд, ха))))
Со слезой...
...и я опять вспомнила профитролеву.
А пишет она здорово! Ничего лишнего. Хай класс!
Еще прикольно когда одни и теже юзеры с большими цифрами френдят и отфренживают через пару дней. А потом наоборот. И снова.
Но это давно было, сейчас у меня статистики нет и я не в курсе что там к чему.
Как это - нет статистики? Просто не присылают уведомления. А список друзей с синими и зелеными стрелочками-то остался! У меня вот в последнее время бьет рекорды kotaristicratic. Он книжку свою рекламирует, а сама книжка - где-то еще) В общем, за месяц уже раза три меня задруживал. И до этого тоже несколько раз. Така любов.