?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Шахид-таксист

Не выспалась. С утра бледна. Вчера сидела в компе допоздна. Под глазами круги, в голове - звон, под горлом - тошнота. Почти похмелье без вина.
Не мое время - ночь. Злая на себя и весь мир, еду на работу. Сплю, даже электронная книга мне не мила. С трудом переползаю с ветки на ветку, как я буду работать, кто пожалеет?
Выхожу из метро. Привычный гадюшник. Магазины, бомжи, электрички, чужие запахи, вереница грязных машин-развалюх.
- Девушка, это такси, - вдруг выскакивает из одной небритый черный водила. -  Садись, красавица, бесплатно довезу. 
Я невольно приосанилась. "Девушка", "красавица"... Экий шалун и милашка знойный водитель шахид-такси.
И хотя остается большой и мучительный вопрос, куда бы он довез меня бесплатно - доброе слово и кошке приятно. Оставим домыслы другим. 
Я зашла в магазин и купила крем для лица. Юношеский, от угрей.

Comments

ох уж эти... бомбилы... я вообще после случая с реально знакомой девочкой, которая пропала, по одному из вариантов, после того, как села в попутку, никогда не ловлю машину, в крайнем случае если в сопровождении мужчины и то, если не особо поздно вечером. А так всегда одна и та же фирма такси и все мои близкие знают, что если я еду от куда-то поздно ( ну или рано ;)), то я еду именно с ними. Ну и еще есть "бомбилы", которые стоят у выхода из моей станции метро, люди,большую часть которых я знаю уже лет 6-7, на хороших машинах и с хорошим русским. Поэтому мои опять же знают, что если я поздно возвращаюсь на метро, то от метро я поехала скорее всего либо с "дедом",либо со Славиком.

А крем да, сижу страдаю, что у меня заканчивается, а денег нету(((
Я боюсь, ни разу с ними не ездила. Прежде дежурили у метро русские, среди них были уже примелькавшиеся. А у нонешних такие, пардон, лица, что ужас-ужас.
На крем нет денег?! Это серьезно( Так нельзя.
я сейчас временно без работы, жду начало съемок второго блока нашего проекта, все деньги ушли на отпуск с подругой и мамами, так что у меня режим строжайшей экономии, оставшиеся деньги трачу на крем для души типа всевозможных вечером немного кино или литературного салона. А пока пользуюсь детским кремом, он у меня как раз на зимние морозы припасен)
Детский - хорошо. Только блестяще очень получается)
если спустя минут пять-десять после нанесения промокнуть его салфеткой, то все отлично. зато в холода это прекраснейшее средство, чтобы сберечь кожу.
Да, я тоже покупаю для морозов - его или "Янтарь". А сейчас купила увлажняющий в качестве ночного. А то такая сухость в доме - пустыня Сахара настоящая!
Я очень люблю серию с витамином Е от Body Shop. Они для меня стали просто открытием прошлого года)
Не пробовала...
какое серое и неприветливое утро ты описала.
Доброго тебе утра!)
И тебе!)
Да не, нормально. Забыла написать, что как раз и солнышко проглядывает.
о да, я тоже в окно солнышко наблюдаю)
Увы, окна я не вижу, в углу сижу((( Когда совсем солнечно, весной и летом на пол падает солнечный квадратик. Вот и вся радость.
Молодец! Не садись в машину к незнакомым дядям! Не надо!
Я умная девочка.

)

никогда не знаешь с таксистами этими. на этом конце - бесплатно. на другом - монетами заплати. здесь говорит дорога короче (в лес сворачивает). достаю биту бейсбольную - тут же маршрут переиначивает... )

Edited at 2013-01-14 10:10 am (UTC)

Re: )

Лучше уж не проверять)
Ох, меня тоже раздражают навязывающиеся таксисты. С утра, зимой, в Москве обычно вообще всё раздражает :)
Я когда еду на работу, сначала глаза затыкаю чтением, а потом уши - музыкой. Так что количество раздражителей сведено на нет. Но сегодня вот...
Вот так случайная встреча заканчивается покупкой крема для лица)))
Крем был нужен без шахида)
Зато удачно совпало)))
Ага)