?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита2

Френды, отфренды, друзья. Total Recall

Почти каждый день у меня появляется новый френд, да-да. Популярная я такая особа, оказывается. Вот только друзья мои новые отчего-то похожи друг на друга, словно боты, хотя вроде таковыми и не являются.
Молчаливый и скромный, new friend вписывает меня в свой список. Коли не бот, не политик, не УГ и не порнушник, я вежливо френжу его в ответ. Мы с ним отныне связаны сине-зеленой стрелочкой в списке френдов. Часто стрелка меняет цвет, становясь односторонне-зеленой. В реальном мире это означает ссору, конец дружбе и любви. В виртуальном называется - отфренд.
Отфренд после ссоры смешон, отфренд просто так незаметен, скучен и противен. Чувствуешь себя палочкой при нуле, которой решили попользоваться - авось не заметишь изменения своего статуса и будет послушно листать френдленту с не самыми искрометными постами (ведь мы ж друзья!), пока не онемеет палец вертеть мышиное колесико. Старые жж-друзья дуются немного, что почти не комменчу я их. Но в последнее время почти не замечаю в толпе знакомых лиц (огромное количество перепостов усиливает это ощущение). Лента как проходная  комната, где дует сквозняк и постоянно кто-то входит и выходит. С тоской вспоминаю об уюте и почти что блаженстве, которые дарило мне утреннее чтение постов друзей.
Что делать? Не хочу никого обижать, первая обычно не френжу и не отфренживаю. Ау, "реальные читатели" (это термин жж-шный, как мне тут рассказали)  и живые френды-друзья, давайте уже снова дружить. Если я вас потеряла, если я вяло читаю ленту, простите негодницу. Не дуйтесь. Я молчалива не со зла, не со снобизму, просто
жизнь насыщенна, как тот солевой раствор на уроке химии, из которого мы потом растили кристаллы. Что там вырастет, не знаю, но тогда, помню, получалось очень красиво...
Дайте знать о себе в комментах к этому посту, пожалуйста.
А новые френды, отмечайтесь, очень прошу вас, в верхнем - если вам здесь интересно. А если нет, то не станем городить огорода. Я решила забыть про вежливость и взаимную френдность.  Простите.   

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Ну я тута) Тоже комментирую редко в последнее время, читаю тех, кто интересен, тебя тоже ) Просто что-то говорю тогда, когда есть, что сказать. Не дуюсь))) Куда мне, я и так на бегимотика похожа))))
Привет) Рада видеть тебя. Да я даже не столько комменты имела в виду, сколько поредевшую ленту. Потерялись как-то все...
Всячески поддерживаю "забыть про взаимную френдность". Мне кажется, добавлять в друзья стоит только тех, с кем тебе действительно интересно (читать/общаться), и тогда уже взаимность роли не играет особой. У меня есть в друзьях несколько невзаимных френдов, что отнюдь не мешает мне с ними общаться :)
Я прежде думала, это проявление вежливости: ты меня, я тебя) Теперь немного поменяла мнение...
вот
ага
немногословная, но я тут, я "живая"!
3наю)))
поверь моему недавнему опыту - чистка ленты приносит небывалое удовольствие. удалил за пару присестов всех, кто только шлаком наполняет ленту. и знаешь, сразу было странно - немного обновлений от тех, кто реально за душу берет текстами, а потом пришло чувство радости - километров шлака в ленте стало гораздо меньше. я и фейсбук точно так же прошерстил. несколько дней не мог остановиться. были и жертвы, которые случайно поулетали, но умный человек не псотесняется тебе напомнить о себе. и мне напомнили, вернул. и теперь френжу очень осторожно. а комментирую редко, даже не могу понять и объяснить почему.
Я все не решаюсь... Делала какие-то группы, отмечала какие-то теги - ничего не меняется... Чистка. Надо подумать...
=просто жизнь насыщенна, как тот солевой раствор на уроке химии=

И это здОрово! Пусть и правда из раствора вырастет красивый кристалл)
Ох, хотелось бы!
Я тут, я живая!
3наю) Ты тут!
Боже, какой ужас, я не взаимный френд, не бот, не политик и не порнушник!
Честно говоря, в голову не приходило, что все эти прифренды и отфренды имеют такое значение.
Да никакого - если вдуматься. Просто хочется видеть в ленте тех, кого хочется - вот и все. А получается, что ни я не интересна своим френдам, ни они мне...
А я у вас во френдах? О_о. Вы не бот, не политик, не третье. Это - случайность)

Edited at 2012-11-12 03:59 pm (UTC)
Та же фигня. Хотя последнее время все чаще те, кто записывают в друзья, пишут письма. И это приятно.
Письма - как прекрасно. А тут какое-то шествие анонимов. И ведь верхний пост имеется...
Я здесь и читаю с интересом. Только вот на комменты и собственные посты сил пока нет. Надеюсь, что отфренд меня не коснется. *робко шаркает ножкой*
Не думаю, что хватит духу на отфренд. Потом имеются в виду совершенные не3накомцы... Порой читаю ленту и думаю, что в чужой жж случайно влела: кто эти люди?
"взаимная френдность" - это какой-то, извините, абсурд.
Я у кого-то читала: вежлиовость... Френжу, боясь, что человек обидится. И ведь на самом деле обижаются... Мне не жалко вроде как. Но сейчас, правда, количество перешло в качество и стало жалко свою ленту.
Я здесь)
3наю. Я рада)
аще-то на комменты и их количество мало обращаю внимание, если совсем не обращаю - пишу для себя, в угоду настроению и приступам графомании, почитываю тож для себя =) комменчу таки редко и из всей ленты своей малую часть, хотя читаю всех, но на то и лента небольшая и корректируемая время от времени =)
Комменты - ладно, хотя люблю общение. Ленту хочу уютную и приятную, вот)
Привет)
Я тоже здесь, живая :)
Всех своих френдов (и тебя, разумеется, тоже) читаю.
Только вот в ЖЖ каждый день бывать у меня не получается, поэтому могу что-то и пропустить...

Смотрю, после падения СК многие начинают выявлять своих реальных читателей.
Ты тоже решила навести порядок?
Думала про это давно, но падение СК, да, навело на мысли...
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>