?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
цветочки

Удивление

Не перестаю удивляться,  как много молодых, современных и в общем-то неглупых людей признаются, что не умеют пользоваться Интернетом.
Электронная почта - проблема ("Ой, я адрес не помню. Еще и пароль???"). Скайп - зачем-то заведен, но не используется.  Поиск - темный лес. Адресная строка - "где это?".  И т.д.  в общем.
А ЖЖ - это просто запутанные джунгли, где разобраться невозможно никак ("английский!"), где страшно, опасно и можно заблудиться.
Вот завела второй блог, для работы. Еще летом. Но почти не пишу туда. Те, ради кого он затевался, боятся джунглей.    
Согласна,  я сама чайник,  где-то в чем-то нуб тупой. Не всегда удается вставить картинку в комментарий, и с катом долгое время были проблемы. А эти хтмл-теги- это просто ужас один. Скобочки, кавычечки...
Однако... 
Я прямо-таки озадачена...

Comments

ага-ага... и это в эпоху нанотехнологий
Страшное дело!
причем среди таких людей встречаются такие, которых даже быдлом и гопотой не назовешь... по крайней мере по моим знакомым
Я именно про них и пишу. Нормальный человек. Говоришь ему, "давай адрес, пришлю" или "поищи в Инете". - "Ой, у меня дочка(сват, брат) этим занимается. Придет, попрошу".
меня больше от этого вырубает когда молодые парни и девченки так говорят. у нас общий друг с братом который младше меня на 5 лет, так вот они ровесники и этот друг даже не знает с какой стороны за комп сесть, не говоря уже включить что то и про интернет
Не, таких я не знаю. Может,просто нет общих друзей с младшими братьями, как и самих братьев) Мне кажется, сейчас с пеленок уже разбираются, куда жать. Еще не говорит толком, а уже какие-то игрушки себе включает... Мамашки (молодые мамашки) в шоке: сами не умеют.
это в курсе, знаю по своей дочке... ей три года, включаешь мультик делает громче-тише перематывает на нужное ей место... и еще был прикол, тока купил себе ноут, она в первый раз увидев, ни на секунду не промедлив нашла нужную кнопку для включения... вот откуда знает, а?
Удивительные дела. Многие такие вещи рассказывают. И с телефонами они обращаться умеют с пеленок. Наверное какой-то новый ген)
У меня есть классная шпаргалка. Рекомендую http://htmlka.com
Спасибо. Буду использовать)
. Знать язык HTML необходимо, исключительно, специалистам. В повседневной жизни Вам достаточно освоить редактор web-страниц. Для общего развития, не повредит парочка хитростей. Ссылка на сайт, выше, помогает использовать более широкие возможности ЖЖ. Но, особо горевать о картинках в комментах не нужно.
Я не горюю. Но иногда хочется. А Вашей картинки я тоже что-то не вижу)
Ничего страшного. Это у Вас в настройках браузера "нечто". Потому не видно.
"Нечто"... Ладно, не буду вникать. Пусть будет "нечто".
Классный юзерпик!
Инет - с его почтами, блогами и сайтами - всего лишь инструмент. Может быть, кто-то вполне может без него обходиться? Не все же расхаживают по улицам с электродрелями)
Это точно. И с бензопилами) Я , например - не.
нормальное явление. мы очень быстро научаемся пользоваться тем, что входит в сферу наших интересов и обязанностей. Но за границей этого мы - нубы нубами)))
Согласна.Но человек может годами пользоваться электронной почтой или поисковиком - via ребенок. Ни за что не желает осваивать три клавиши. У меня есть знакомые тетки,которые сидят в каком-нибудь контакте, но войти сами - не могут. Не хочут.
Могу слёту назвать несколько человек из своего окружения, которые вместо того, чтобы открыть поисковик, предпочитают задать кому-нибудь вопрос типа: "А что такое протуберанец?". В такие моменты я тихо зверею (ибо чаще всего в это время бываю занята работой) и спрашиваю, не забанил ли их Гугл часом.
Может, им просто хочется поболтать с тобой)
ага, причём так, будто я Википедия во плоти или, скажем, атлас-определитель высших растений. А иногда (по настроению) ещё и Красная Книга. Злобная. Такая, чтоб за вынос мозга Ёлкам сразу полагалось 15 суток и взимался штраф в каком-нибудь неприличном размере!
Может, по моему тщеславие, но мне кажется: это лестно - быть Википедией)