?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Много денег

Моталась сегодня по Москве с сумкой, набитой деньгами. Много денег - на ремонт. И все- тысячными купюрами. Жуть.

И сразу АПД. Обматерили меня в каментах матерно. Поэтому сразу объяснюсь. Оправдаюсь таксть. Деньги: разница в стоимости квартир. Одну продала (побольше), другую купила (поменьше).  Мы в Москве, конечно, гребем лопатой. Но не каждый день)

Вытащила их из банковской ячейки: жаба душит еще за месяц платить. Народу там - миллион. А девчонки - Земфира с Домгарой - кричат на весь свой унылый полуподвал: "Эта женщина закрывает ячейку!". Да, женщина снимает кассу и смывается. Все смотрят на меня. 
Выйдя из зала с двумя дверьями - решетчатой и бронированной - я прижимаю к себе сумку, как сумасшедшая старуха на рынке. 

Нет, так нельзя. Сразу все всё поймут. Мало ли что у меня лежало в той ячейке:  вдовье обручальное колечко, альбом с фотографиями, пистолет, шпионская карта...
Лихо повесив сумку на плечо я демонстративно иду в туалет, а потом к кофейному автомату. Я пью кофе на глазах у жадной толпы. Видите: я ничего не боюсь. В сумке только "макаров" и кольцо. И шпионская карта. Хоть я и подписывала бумагу, что не являюсь представителем другой страны. Ха-ха.

Звонит мобильный.
- Екатерина! - голосит красавица Земфира.  Я слышу ее в телефон и без телефона. - Вы забыли забрать залог за ячейку,  которую вы только что опустошили.
Возвращаюсь. Все взгляды на меня. Земфира - еще и умница. Теперь у меня в сумке еще на две тысячи рублей больше. 
Опять инстинктивно прижимаю сумку к себе. Снова  вешаю на плечо. В туалет больше не хочу, кофе тоже.




Интересно, за мной следят?
Интересно, у меня паранойя?
Интересно, ограбят ли меня средь бела дня. 
Иду. Я слышала, что "они" (лихие люди) по глазам видят тех, кто несет с собой много денег.
Интересно, а какие глаза у тех, кто несет с собой много денег?
Пытаюсь сделать другие глаза.
Потом мне приходит в голову мысль: у некоторых людей вообще такая зарплата, это совсем не много денег, мне так кажется. 
Иду спокойнее. Уже не вцепившись в угол сумки. Она вальяжно болтается на ремне.
Мне приходит в голову другая мысль: люди, у которых такая зарплата, не ходят по улице пешком.
Мне страшно. Я хочу сделать ремонт в квартире, а если у меня отнимут сумку, мне так и придется жить без обоев, унитаза, пола и сломанной стенкой в туа.

Подходят двое, Пат и Паташон. Страшные и пьяные. И уголовные. 
- Скажите адрес, - говорит мне тот, что высокий.
- ?
- Улица Покровская или Покровский бульвар?
- Вам куда надо-то, - выдавливаю из себя я.
- Вот и не знаем.
От них не пахнет. Они не пьяные. Они хуже.
- Бульвар тут, улица - там. - Я пытаюсь махать руками как можно элегантнее. "Они", лихие люди, все видят по глазам, даже под кайфом.
- Адрес какой?
Наконец,один из них догадался достать из кармана мобильник и адресовать этот вопрос туда.
Я улизнула.

Впереди - Курский вокзал. Какое счастье, что там построили всеми ругаемый "Атриум", а раньше было не протолкнуться средь цыган. Потом метро без пересадки - ура. Маршрутка, двор, передача денег надежному человеку. 
Уфф.
Я жива.

Comments

Нервные клетки не востанавливаются. А жаль......
Я не нервничала) Соблюдала осторожность.
А клетки, говорят, частично восстанавливаются.
Мужика нужно с собой брать и чтобы рожа пошире была и страх как рукой снимет.
Да я собиралась... Муж подруги вызывался - рожа подходит по ширине как раз) А потом думаю: что напрягать человека. Буду крутость культивировать)
Тогда памперсы побольше и вперёд на кассу.
все уже позади... в следующий раз куплю памперс. тока откуда деньги возьмутся - вопросец.
прямо боевик, читала и было интересно что будет дальше))
ты классно пишешь!!
а нервных клеток у нас много, не все расходуются в течение жизни))
Спасибо. Это - триллер страшный)
я прямо это все представила, так и умереть можно было по дороге, жуть...
Адреналин!
ага)
прочитал с интересом. удачного ремонта!
Спасибо. Еще бы быстрого...

narodpolk.org

Жилье национализируем

Re: narodpolk.org

Только тогда поскорее. До ремонта, ладно?

Re: narodpolk.org

нет,только промышленность,и то с ограничениями.

Re: narodpolk.org

на главной забанили?)
Хороший рассказ.
А уж сколько я насмотрелся на людей, которые в обычных пластиковых пакетах уносят деньги, полученные от продажи квартир... лично мне всегда было за них страшно. А они и вида не показывали, что боятся. Наверное, тоже пытались "другие глаза сделать":)
У меня подруга с 400 тыс., вынутыми из ячейки, пошла на рынок, а потом поехала учиться (на вечернем учится). Потом домой. У метро, правда, муж встречал на машине.
Не понимаю я эти ячейки. За них же платить нужно. Лучше на счету хранить, на мой взгляд. Э-э, ну если до 700 тыс, конечно:)
дали налом. когда сделка совершается, всегда по ячейкам кладут. а потом, если без машины да вечером (как было у меня), да в веселый райончик(в котором жила я), отдашь любые деньги, чтоб они еще месячишко в безопасности полежали... сегодня меня тоже подмывало заплатить еще 900 р., но мудрая жаба придушила меня.
Ага, мудрая жаба, она такая:)
:-)
Ох как понимаю... Однажды, в далекие студенческие годы (1999 год, стипендия равна 6 долларам), меня уговорили взять стипендию на всю группу (потому что москвичка, меня найти легче). Я ехала через всю Москву с колоссальным состоянием - что-то около 150 долларов, то есть где-то около 4 тысяч, наверное. Мне казалось, что КАЖДЫЙ знает, что у меня в сумке стипендия на ВСЮ группу. Они ВСЕ хотели у меня украсть деньги. Это ужасное событие не стирается из памяти много лет. Выброс адреналина в кровь умопомрачительный.
у меня столько раз крали более мелккие суммы (например, мою настоящую зарплату) и вещи (мобильник, только что купленный диктофон - почти, схватила за руку), а также сумки целиком...
я бы не взяла те общественные 150 долл. однажды украли деньги, которые мы взяли на всю студенческую компанию, когда ездили в Ригу (СССР был). Два дня сидели голодные: была только бутылка водки, банка красной икры на 7 ноября и обратные билеты (что важно).
поприключалась:)
да. втихаря, главное)
Даааа! Миллиардерам жить легче, у нас электронные карточки есть.
и тачки! вы вообще молодцы!
представила миллиардера с пластиковым пкатеом, полным карточек)))
дык тяжелый!
ну... это ведь приятня тяжесть)))
тогда лучше таскать золотые слитки - непременно в пластиковом пакете.
или нет, пластиковые карточки в пластиковом пакете... золото, что же - в золотом?
Спасибо.
Я, правда, не читала ее. Но заткнуть?... Будем работать)
Спасибо. Но за "человека" почему "пардон"? Я все-таки предпочитаю относить себя к этому виду)
Не нравится мне это слово - половинки. Потом ее у меня нет, если уж вызываете на откровенность. Точнее, его.
ну да.
читаю такие истории и вспоминаю, как прошлым летом моя приятельница через половину страны везла около 2 миллионов рублей наличкой. В поезде, плацкартный вагон, на руках ребенок и сумки. Блинннн!
Я после ее истории пытался сделать однозначный вывод: такое поведение -- дурь или героизм? Пока не получилось, но в любом случае -- "Есть женщины в русских селеньях")))
дурь с героизмом часто граничат. но в Вашем рассказе -имхо дурь. точно такая же, как моя. только другой масштаб - сумма, расстояния, вид транспорта)
Часто героизм - это прикрытие чьего-то разгильдяйства (:
На себе надежней было бы перевозить, имхо :))
Эзотерики советуют - прежде чем заиметь большую сумму денег ("мечты сбываются"), определиться с таким местом хранения, чтобы было спокойно :)
Поздравляю - с опытом и благополучным финалом!
Место хранения-то есть, тут и без эзотерики все понятно. До него надо было довезти. На себе проблематично: тысячные купюры. А я девушка миниатюрная. Раздулась бы от этих денег, как Остап Бендер на румынской границе)
вот где страсти-то. Я тут сразу на себя примерила...страшно, аж жуть
Все позади. Но лучше, конечно, так не делать.