?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Детектив

Будет другая страшная история. Криминальная. Вчера мне позвонила университетская подруга. Их обокрали. Залезли ночью в квартиру. Все живы, здоровы и почти что веселы. Воры  попались замечательные. 
Они не стали проходить дальше прихожей. Обшарили карманы висящей на вешалке одежды, взяли сумки.

Наутро подруга нашла на лестнице аккуратно сложенные - плечом к плечу - все сумки своей большой семьи. Кошельки были на месте - без денег само собой. Не оказалось в сумках-карманах и мобильных телефоном. Но симки, симки были сложены в целлофановый пакетик. Только что записки с благодарностью воры не оставили.
Как они попали в квартиру? Элементарно. Квартира подруги запирается изнутри только на щеколду. Задвигать ее должен, само собой тот, кто возвращается домой последним. Ясное дело, что периодически он это делать забывает.

Неразумные люди, скажете вы? 
Возможно.
Но вот что удивительно. В эту ночь в подругином подъезде воры посетили 5-7 квартир. Оказывается, многие предпочитают спасть с открытой дверь. Все люди - братья, дети цветов, дружба, толерантность, дурость - не знаю, как называется это явление. 

Но есть во всей этой страшной кровавой истории еще один удивительный факт: собака мой университетской подруги. Домашний монстр, не дающий семье спать, так как считает своим долгом лаять всякий раз, когда хлопает дверь на любом этаже 12-этажного дома, на этот раз не издал ни звука. То есть, монстриха это. Немолодая дворняга. Фросей зовут.

Мораль& выводы: я теперь запираю дверь. Страшно, чо. Хоть телефон у меня - г., а сумка в комнате, рядом со мной на полу  "спит".
Тока не надо опять делать выводов о моем безысходном одиночестве: "спит с сумкой". Мультфильм "Варежка". Море слез...  Сумка в комнате, чтобы все было под рукой - в том числе и мобила-г. ))))     

Comments

сама удивляюсь... но у нас, например, есть дверь на 4 квартиры, поэтому одно время глупили. а у них - ничего нет, лифт - и опа, в гости.
ну да. хотя щас модно стращать: "они возвраща-а-аются".
ох, у нас под Москвой страшные звери не спасают. травят, сволочи - и залезают. замки, впрочем, тоже не помогают...
Эхх.. Было дело пару раз,по утру выходя, обнаруживал, что забывал про задвижку, заходи кто хошь, и бери чего хошь. Но желающих не нашлось.)
повезло. думаю, они не зря все-таки полезли. откуда-то знали, что это - подъезд беспечных людей. или все подъезды у нас такие?..
кстати, не знаю, как сейчас, а раньше многие гордились: "Я никогда дверь не запираю, зачем?". "Широкая душа, - думала я, не без зависти. - В буквальном смысле - нараспашку". А мы с мужем, как новую кв-ру купили - сразу железную дверь со всеми прибамбасами.
Железная дверь само собой! Просто закрываешь на автомате, а он иногда не срабатывет. А подъезд у меня очень "весёлый" Наркоманы, тяжёлые алкоголики, гопническая молодёжь. Всё в порядке с этим.)
муж - Царство ему Небесное - иногда по пьяни на автомате всю эту дорогущую железную оборонительную хрень не закрывал. там возиться надо было - ключи, кнопочки, не помню уж...
тоже как-то никто не наведался...
я тоже про хавчик подумала. потом дворняжки - они брехливые и трусливые...
мне ещё и окна запирать надо, ибо 1-й этаж. а вежливых, воспитанных воров, которые сначала в окно постучат, чё-то маловато
Ого, я свои двери закрываю на несколько замков, плюс, в замочной скважине изнутри ключ оставляю - мне так спокойнее.

А вообще, даже самый предусмотрительный человек время от времени теряет бдительность - я вот, однажды так на площадке оставила сумку с ноутбуком, деньгами, паспортом и всеми своими дипломами. Благо, опомнилась через 15 минут и пошла всё забирать)) Как тогда вещи не украли - загадка природы.
За 15 минут даже пчелы на мед не слетятся (или слетятся?). У воров, видимо, нюх похуже. Я тоже люблю все запереть и ключей изнутри понатыкать. По крайней мере, если полезут, ключ звучно грохнется на пол. Мой сослуживице это, кстати, жизнь спасло. Какой-то маньяк по квартирам промышлял (она не знала ничего об этом, в сов.времена особо не распространялись), она услышала, как ключ выпал, и вызвала милицию. Что интересно - то был первый день, как ей поставили телефон. А то б не знала я этой истории (((
Ну, за 15 минут все-таки даже обычный человек может сумку с ноутом и документами забрать, я думаю.

Да, сослуживица просто в рубашке родилась, и с телефоном удачно совпало.
обычный человек не обязательно вор)))
Я понимаю. Но кто его знает...
да, воры - зайчики... новогодние зайцы. но наше дело - бдить!