?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Мне улыбнулся светлый каштан

Купила сегодня краску для волос. Цвет - "очень светлый каштан". Новая жизнь - новый имидж. Люди будут радоваться моим сияющим из-под пепельной челки темн--карим глазам. Продавцы на рынке дадут сладких и красных гранатов, не обсчитают, не обвешают и не станут приставать. Маршруточники сменят маршрут ("успокойтесь, граждане, пробка, не видите что ли, по дворам ...ячить надо!"), чтобы доставить меня поближе к дому. Ах, конечно, все они знают, где живет эта загадочная дама с сияющим взглядом. Машинисты метро, а также электричек, которым дорога каждая наносекунда, станут держать двери до последнего, пока я прошагаю неспешно и уверенно к распахнутым автоматическим дверям "Не прислоняться!", знаете. А я прислонюсь. Я знаю: со мной теперь ничего не случится. С такими как я не бывает неприятностей. Их разгоняет  сияние глаз из-под цветущего светлого каштана. Даже цыганки на Киевском вокзале не осмелятся приблизиться ко мне. "Эй, дама, дэвушка, сестра, дай счастье расскажу". Это кто собрался мне рассказывать про счастье? Кто хочет попытаться обмануть меня, выманив пару сотен евро из моего портмоне. К таким, как я , не приближаются мошенники.

Я - совершенство.

Наконец, вода в ванной стала чистой и прозрачной, как выплаканные мной слезы, которых больше не будет никогда.   Я вытерла  голову и посмотрела в запотевшее зеркало, предварительно протерев его рукой. Мне не терпелось увидеть ЭТИ глаза, ЭТОТ каштан. В отчаянии я схватила фен и высушила голову насухо.
Каштанов таких не бывает в природе. Ну, может, ранней весной, где-нибудь в Крыму такие валяются под ногами - почерневшие, перепревшие от холодной влаги. Темный-темный каштан. Вот что показало мне зеркало. Таким темным каштаном ты, наверное, еще и не была, catrinnew, - издевалось оно.

Да. Я не совершенство.  Я плохо читаю этикетки и не умею следить за временем по часам.  Не исключено, что я вообще  дура.

Там очень строго - по-русски и чуть менее строго (но смешнее -  по-хохляцки) написано: держать краску ровно 10 минут (хвилин). Если передержишь, уважаемый клиент, пеняй на себя. Цвет получится значительно темнее. И никаких тебе гранатов ,  маршруточников и глядящих мимо тебя цыганок. Двери метро захлопнутся перед носом, азербон на рынке возьмет втридорога за свои кислы гранаты с белесыми, похожими на личинки   зернышками без капли гемоглобина, а цыганки хором буду кричать вслед тебе проклятия, пока ты будешь нестись за маршруткой и нелепо махать руками ("Стойте, пожалуйста, подождите!"), а он обдаст тебя грязью и укатит прочь, несмотря на то, что мест - полно.

Но я не отчаиваюсь. Ха-ха. Я имею дурную привычку часто мыть голову .  И "стойкие" краски покидают мою голову  с головокружительной (ах, что за странный  каламбур!) быстротой. Назло врагам я куплю этот светлый, очень светлый каштан, а весна к тому времени станет чуть ближе. И, значит, все будет так, как я задумала. Даже лучше. 

     

Comments

слегка - это как? я в домашних условиях никогда не делала этого.
все он, каштан. средний, наверное. ближе к темному. то есть я почти к совему вернулась(((
так и сделаю. я и собиралась, но тут лень напала. якобы времени нет... денег нет... сил нет...
Я нихрена не понимаю в красках (как, впрочем, во много чем женском:) но то, что ты тут натыкала на своем розовом макинтоше - получилось весьма читабельно!)
"гламурном" пропустил. Вот)
Спасибо за изящный комплимент))) Я сама в красках не очень... Но "макинтош" у меня точно не розовый. Я девушка где-то в чем-то суровая. Прикидываюсь.
Получается)))
если перестанет получаться, плохо будет. начну писать такую хрень, такую... так что уж лучше перекрашу гламурный свой писюк (ой, макинтожж) - только не в розовый! - в фиолетовый, скажем цвет - и вперед.
Билл Гейтс должен быть избран почетным феминистом. Благодаря ему теперь все могут говорить "мой писюк"

писюк

Не обижайся. Я знаю, твое остроумие беспредельно и где-то даже за-. Но пожалуйста, скажи: это - твоя фраза? Она гениальна - почти как мой пост)))

Re: писюк

Стараюсь соответствовать) Как могу)

Re: писюк

Ушел от ответа... Но ты все равно гений, старик!

Re: писюк

Давай посканим инет. Но, в принципе, мне пофиг - уже давно понял, что все в этом тесном мире уже кто-то до нас говорил и делал)

Re: писюк

а ты думаш, я не сканила? мне тоже пофик, если уж на то дело пошло. Главное - чтоб к месту. Просто захотелось повосхищаться взахлеб . мы девушки такие, хоть и лишены многого...

Re: писюк

Блин, тоже не нашел. Но, думаю, на баше такая фигня точно должна была уже быть. (Это я так себя успокаиваю, чтобы не впасть в грех двойной гордыни:)
При мытье волос смывается интенсивность цвета - да, волосы станут светлее, но и бесцветнее. Краски сделаны на основе двух пигментов - коричневом и синем. Коричневые более стойкие, но при вымывании может получиться "грязный" цвет. На мой взгляд, надо было сразу брать на тон-два светлее.
У меня тоже нет времени-денег на салоны, я нашла компромиссный вариант - осветляю 3-х процентной краской CD (а ведь я брюнетка!), а затем ополаскиваю волосы красящим тоником (смывается через 2 раза), разведенным шампунем в зависимости от нужной интенсивности.
Спасибо. На блондинку я, конечно, не претендовала)))
Спасибо за отличное настроение - я прямо долго смеялся :) Эпизод напомнил мне про Кису Воробьянинова...
Нашел приятные слова. Умеешь. Это ж про щасте женское текст, при чем тут Киса?
Так все утро их искал (приятные слова)! Вот, думал, что нашел.(Рыдая) А тута про "щасте женское"...
Отличный пост! Обычная казалось бы покрасочная процедура навеяла написание такого эссе!
Знаете, вот почему-то приятно читать такие слова... Уж не тщеславна ли я? Спасибо.
Блин, у меня такое в точности уже было!!! Один в один с феном и зеркалом! Кстати, после этого я выяснила, что чёрный-черный каштан "на мне" очень нравится окружающим, несмотря на то, что я от ужаса даже телефон утопила, когда себя в зеркале увидела)))
Да мне тоже вообще-то идет - если уж честно...
а, ну тогда порядок)))
кстати, я "Экселем" от Лореаль так "покрасилась". А до неё брала "Кастинг" их же - вообще всё супер было
это была 10-минутка от Лореаль. Эксель, по-моему и есть? не помню. меня всегда брало сомнение насчет 10 минут - несерьезно как-то. кстати, волосы теперь стали какие-то жутко электрические.
а, ну прям узнаю себя, ёлки-палки. она с аммиаком, блин, а это плохо. кастинг всё же совсем другое дело при сравнительно одинаковой цене