?

Log in

No account? Create an account
лолита

October 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Водяные мошенники третьего вида

У нас есть диковинка - городской телефон. Мама им пользуется активно, так что не отключаем. А значит, тоже весьма активно общаемся со всякого рода обзвонщиками. Предлагают интернет, пломбы, квартиры, услуги юриста, подтяжку лица, лекарства от всех болезней, пластиковые окна и, конечно же, счетчики для воды.
Сейчас жалею, что не начала года два назад записывать хотя бы примерно беседы с этими людьми. Интересно было бы внимательно проследить, как менялась их тактика. Сначала просто говорили слово "поверка", и от него, странного и внушительного, как компАс в устах моряка, тут же хотелось - да, поверить. Вместо этого я проверила и убедилась, что меня хотят надуть.

Потом в ход пошли названия приказов-указов с номерами и датами. Тут проверку на доверчивость блестяще прошла моя мама - и поменяла-таки эти счетчики. Ей сообщили, что вышел указ менять их чуть ли не раз в год: Мосгорсовет №50-бис от 14 июля с.г.

После этого она может писать разговорники по общению с несчастными колл-герлз энд бойз.
Мама изобретательна. Всякий раз, заслышав пластмассовый голос: "Здравствуйте, меня зовут Ольга", она находит новый способ посыла Ольги с ее счетчиками далеко и надолго. Изображает радость, благодарит за заботу, на вопрос, когда была поверка, отвечает "вчера"...

Но девушки постепенно сменили тактику. Высокие корпоративные голоса с нездешними интонациями сменили казенные, хабалистые, знакомые с детства. Нас стали пугать, ругать, нам стали хамить. Не знаю, то ли колл-тетки так хорошо играли свои роли, то ли на самом деле искренне верили в важность своей работы и демонстрировали "административный восторг". Этих отшивать было даже интереснее, чем "Ольг", ибо они отпора не ожидали, огрызались и ругались.

Но сегодня нам позвонила водяная дама третьего вида. Она не представилась. Голос ее был в меру казенен, в меру "свой-в-доску", в меру строг. Женщина назвалась посланницей "Строительно-энергетической компании", сразу предложила маме свой номер телефона и сказала, что наши счетчики действительны до 2017 года. Мама... Да, мама снова почти поверила. Но ведь она поменяла эти дурацкие машинки два года назад, перед глазами у нее был документ, где крупно было написано: "2021".

Чувствуя, что разговор затягивается, я решила побеседовать с дамой сама. Она сообщила, что у ее конторы заключен договор с МФЦ, управляющей компанией и "коммуналкой". Последняя меня смутила, но я попросила дать телефоны всех этих контор. Она зачем-то дала мне старый общий телефон московского МФЦ и не нашей управляющей компании. В МФЦ меня переадресовали на номер 495 777 77 77, куда, оказывается, можно практически обращаться по всем московским вопросам. Что я и сделала. Конечно, никаких договоров никто ни с кем не заключал, а МФЦ вообще не может ничего такого делать. Конечно, за счетчиками следить мы должны сами ( в "водяной" квитанции каждый раз печатают дату, когда его нужно менять), и никто честный обзванивать квартиры не станет.

Люди, будьте бдительны. Счетчик, конечно, не такое дорогое удовольствие, но обидно же! К тому же практически на 100% вам поставят старый - такого же бедолаги из соседнего подъезда, который не прошел проверку на поверку.

Comments

А зачем вы с ними вообще разговариваете?
Я последнее время довольно много времени провожу у матушки, - ну, 81 год всё-таки, лишний раз в магазин сходить, то-сё... ну, неважно.
Так вот, у неё тоже домашний телефон есть, и тоже звонят.
Так я как только слышу "Здравствуйте. Меня зовут...", говорю сразу "До свидания" и вешаю трубку.
И маменьку тому же обучил.
Нечего с ними лясы точить.
Да мы не разговариваем особо. Но они, собаки, вырабатывают новые подходы. И вот сегодня мама снова попалась, стала говорить с этой теткой(
я все давно хочу отключить домашний телефон. он мне не нужен, от бабушки остался. я даже трубку не беру когда он звонит.
Трубку не брать - любопытство мешает)