?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лягуш

Тайна МТС и Сбербанка

У моей мамы в начале сентября стащили сумку - с телефоном и прочими драгоценными вещами.
Симку мы сразу заблокировали, а телефон на следующий же день купили новый, ясное дело. Поскольку в числе драгоценных вещей был и паспорт, покупал муж, на свой.

В октябре она обнаружила пропажу со своей карточки 1400 рублей. Пошла в Сбербанк. Там долго изучали вопрос, потом говорят: это МТС снял.

Пошла она в МТС. Те говорят: Сбербанк виноват.

А я, между тем, пытаюсь понять. Хорошо, МТС каким-то образом подключил какую-нибудь злостную услугу типа "автоплатеж" и снял без спросу 1400 рублей у моей бедной мамы. Но. Телефон-то оформлен на мужа. Мистика.

Пошла она опять в Сбербанк. Подружилась там уже с юношей, который по залу снует и всем помогает. Юноша выяснил: деньги сняли за старый, украденный и заблокированный телефон. Но. Мама никогда не платила за него карточкой и самое главное, что старый телефон тоже был оформлен не на нее, а на бывшего моего мужа, уже умершего.

В общем, фигня какая-то, и где теперь искать почти полторы тысячи - непонятно.

Comments

Как страшно жииииить! %)
Страшно и таинственно...
Хммм!
Откуда ты?!
Так
Кать, для начала задай им эти вопросы в письменном виде, причем постарайся сформулировать конкретно. Особенно напирай на то, на каком основании деньги сняты со счета твоей мамы (которая к телефонам отношения не имеет, за что сняты), а также потребуй возврата денег, и у МТС и у Сбера.
Заявления в 2-х экземплярах, на свои ставишь регистрационные номера.
Ну а в зависимости от ответов (письменных) уже можно будет думать что и как делать дальше)))).
О! Спасибо) Как хорошо иметь юристов во френдах))) А мы-то все пытаемся договориться, все пытаемся что-то выяснить...
к сожалению, и с МТС и со Сбером приходится общаться только эпистолярно, здесь без вариантов. в общем пиши, если к консенсусу не придете, можешь сканы писем-ответов мне сбросить и поподробнее описать все произошедшее. бум думать:-)
Спасибо. Не будем, наверное, волну гнать. Мама почитала, говорит: не хочу связываться, силов нет) Подарим, говорит, деньги добрым людям...
Тогда просто поотключайте все услуги, в т.ч. и мобильный банкинг
Да нет у нас этого банка мобильного... И услуг на телефоне, если верить "личному кабинету" на сайте и сотрудникам офиса МТС, тоже нет - платных...
К счастью, мама сегодня вспомнила, что платила за телефон карточкой - а то совсем какая-то мистика получалась. Ведь он с ней никак не связан, да и муж, тот, на которого покупалась симка, три года, как на том свете...
хм. тогда выясняйте, за что снят платеж (за какую услугу) и как возможность платежей заблокировать. Не хочу каркать, но рецидив может приключиться.
Насчет рецидива я тоже подумала. Надо с мамой поговорить еще. Спасибо тебе)
Пожалуйста. А вообще... было бы за что)
:)
Насколько я понимаю, можно обратиться в сбербанк и аннулировать трансакцию. Мне удавалось это делать по телефону, но они говорили что в каком-то случае надо писать заявление
Странно. Мама ходила к ним уже два раза - и ничего. Хотя какие-то вещи они, да, отказываются делать лично, в местном отделении, и просят звонить из дома. Мы так карточку зимой блокировали.
Думаю, что дело в том, что она не верно формулировала потребность. Надо не спрашивать куда ушло, а требовать отмены.
Ну и возможно территориальные отделения этим не не занимаются, поэтому особо не в теме



Edited at 2013-11-13 08:03 am (UTC)
Ой, как все сложно... Спасибо)
Телефон обслуживания клиентов СБЕРБАНКА: +7 495 500 5550

Надеюсь, вы помните кодовое слово? )))
Да, спасибо. Кодовое слово где-то должно быть) Кстати, забавно, мы блокировали карточку по телефону, даже кодового слова не спросили. Кто звонил, чего звонил...
katrinne, здравствуйте! Я работаю в Сбербанке и надеюсь, мой комментарий будет вам полезен.

Как видно из вашего обращения, после смены номера телефона, услугу мобильный банк от банковской карты ваша мама не отключила. Таким образом банк не имел оснований, чтобы отказать в проведении операции по запросу с этого номера.

Насколько мне известно, операторы связи практикуют продажу старого номера после того, как им долго не пользовались или отказались от этого номера. Поэтому, скорее всего, новый владелец этого номера воспользовался услугой мобильный банк и пополнил свой счет с помощью карты вашей мамы.

В таких случаях у банка нет оснований для отмены операции и возврата денежных средств, так как операция выполнялась на основании соглашения с клиентом (заявление на подключение услуги мобильный банк).

В данной ситуации я могу только порекомендовать вам обратиться к оператору связи с выпиской по карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к карте в дальнейшем.
Здравствуйте, Виктор.
Спасибо за подробный ответ. Но все дело в том, что услугу "мобильный банк" моя мама не подключала - ни на старый, ни на новый телефон((( Единственное - она расплачивалась за него с помощью карты. Но как могли новые владельцы узнать ее номер?
katrinne, если ваша мама услугу не подключала, беспокоиться не о чем. Значит списания были незаконными и банк по результатам рассмотрения заявления от держателя вернет деньги. В любом случае, на основании обращения в банк будет поднята вся история этого случая и если банк не сможет подтвердить, что держатель карты самостоятельно подключил услугу, деньги будут возвращены.

Просто узнать номер телефона не достаточно, чтобы воспользоваться денежными средствами. Это может быть сделано только по поручению самого клиента. К поручению также относится введенный пин код при использовании карты в терминале или банкомате.
Спасибо!
Страна не пуганных идиотов(
Ну почему же. Кто-то с умом действует...
Знала, что такой комментарий не пройдет)
Конечно, да, кто-то с умом. Но система "сбербанк-почта россии-РЖД" меня возмущает очень.
Да и сотовые операторы туда же во многом.
Но вот эта система и действует с умом. По копеечке собирают, а страна огромная... Возьмем мой билайновский интернет. Плачу за месяц. Но если в начале наших с билайном отношений месяц начинался 13-го числа, то сейчас уже 6-го, по-моему. Мелочь, а ведь если умножить на количество абонентов...
Вот это уж точно(
:(
Очень странная история.(
Да уж...
Нда. Это где-то около тех, кто знал, что телефоном пользуется именно мама. В смысле, визуально видел её. Причастные к платежам, ЖКХ или кто-то из таких. Мне кажется так. Или нашли паспорт и телефон и связали олдно с другим. Своровали в смысле. А где она потеряла сумку, кстати?
Ах да, паспорт. Сумку. Да глупость. С дачи приехала, пока разгружались в подъезде (банки, тыквы, всяка фигня)... Дома хватились - нет сумки.