?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com

Простите все!

Ура, ура, сегодня с утра впервые за много тыщ дней  и лет дорвалась до ленты и даже оставила, как принято, комменты.
Простите, люди добрые, ну совершенно не доходят до чтения ваших постов утомленные глаза, а мозг протестует против новой инфы, почти слышно, как пищит. А посты - хорошие. Всякие-всякие! И инфа важная. Вот про Бирюлево только сейчас и узнала. Такая я деревня... Буду, буду читать.   

Comments

Матильда передаёт тебе приветы и обещает писать почаще))
Ей тоже передай! Вы, тово, обе пишите)
вернулась, уже неплохо)
Я набегами...
Набегайте почаще, а? ;)
Стараюсь. Буду стараться)
Не за что прощать) У меня совсем вот в последнее время руки до ЖЖ не доходят(
Жизнь!
я новости ваще тока из жужи узнаю:)
Аналогично)
Политикой она, значит, интересуется! Нет, все же прав был я, ведь 7 ноября на носу!
Иди к врачам! Сидит в инете...
А как же! Хожу, хожу... Я в перерывах сижу!
Интернет-зависимость у вас, вьюноша.
Глупости. У меня сильнейшая зависимость от одной прекрасной женщины, а вовсе не от интернета...
Эта?
Ага)))
А я ничего и не написала:)
Очень плохо)