?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
woman

Стыдно: юбка, батарейки, ручки

Гопода, у меня руки растут из жопы. Это печальный факт. А еще я - бесполое существо,ибо делаю ляпы как на женском поле, так и на мужском.
Сегодня навещала две точки быта. Печаль: юбка, купленная перед поездкой, поползла по швам. Не оттого, что у меня большое место, откуда растут руки, а просто нитки таковы. Плохие, скажем прямо. Мама у меня - великая портниха, меня пыталась научить - без толку. В школе охоту шить отбили напрочь на уроках труда. Так что понесла я свою расползшуюся юбку в ателье. Запросили 400 руб. (юбка стоила 600). Я гневно фыркнула, повела плечиком и удалилась. Да, а перед тем, как хлопнуть дверью, еще и соврала: "Сама застрочу". Ага... И что теперь делать? В магазин я ее отнести не могу, хотя и сохранила (чудо, чудо!) потому что срезала с нее дурацкий пояс бантиком, то есть нарушила целостность товара.
А потом  я понесла в "Ион" зарядное устройство, но там хоть не так обидно: баба обязана быть дурой там, где техника. Оказалось, что в устройство я сунула обычные батарейки, и они там протекли, о чем я, впрочем, и сама догадалась и даже лизнула для верности то, что из них вытекло. Оказалось - кислота! Глотать не стала. Об этом я юноше в "Ионе" не рассказывала, спросила лишь, чем чистить эту заряжалку и будет ли она теперь работать. А еще купила коврик для мыши с большой божьей коровкой на зеленом фоне. Помните Штирлица? Люди запоминают лишь первую и последнюю фразу. Так что дома за чаем он не станет обо мне рассказывать и ржать. Надеюсь. Да и про юбку он не знает.
Еще купила акварели, цветного пластилину и 10 шариковых ручек bic. Наверное, надо было 20 или, лучше, целую коробку. Это у меня только или у всех они постоянно куда-то деваются - сколько ни купи? Все, кроме красных? Муж рисовал мне сегодня апокалиптические картины, как однажды все эти ручки найдутся и соберутся вокруг меня, и квартира затрещит по швам. То ли "Апокалипсиса" начитался, то ли  "Цветика-Семицветика".
     

Comments

а по-моему, всё ок))
вот смотри, я - с руками, 2(!) года подряд ленюсь подогнуть 2 пары летних брюк. в прошлый раз я села за швейную машинку, когда накопилось 5 пар. правда, позапрошлым летом у меня была отмазка в виде сломанного пальца на ноге, и вероятность, что новые белые штаны мне не понадобятся, была высока. но что я делала прошлым летом и уже целую треть нынешнего???
Прокрастинация однако...
А ведь я теоретически умею строчить, вот что обидно(((
возможно, ты своё "теоретически" не реализуешь практически по тем же причинам, что и я откладываю на потом?
Не исключено. Но больше всего проблем возникнет со вставкой нитки-катушки. Эх, далековато ты живешь, позвала б я тебя в гости, угостила кофе с ванилью... Я б сама строчила, мне бы только катушку приладить)
о_О
это ж вообще фигня вопрос. а что там у тебя такое страшное с катушкой-ниткой? просто вставить, или какие нюансы?
мне-то просто глобально напрягаться не хочется, я за машинку раз в 5 (шучу) лет сажусь и всё оптом, чтоб потом еще долго не доставать. почему-то не люблю ее.
вот так бегемот без новых нарядов тоже страдает!
Хм, надо пойти взглянуть. Может, оно не кусается?..
конечно, не кусается!
а, вспомнила еще одну причину - у меня мама тырит заготовленные под что-то катушки ниток (они, как правило, в свободном доступе), и когда я наконец решаюсь, вдруг выясняется, что строчить нечем)))
У меня мама там царит. Она с ума сойдет, если узнает, что я! села! за! машинку!
ненене. во-первых, она не узнает)))
во-вторых, когда сядешь за машинку, постарайся запомнить, что как там лежало и было воткнуто))
Учту.
фигасе вы умные:)
мы конспираторы!
Добрый вечер, Катя:))
Как я Вас понимаю и насчет юбочного самострока (с шитьем у меня точно так же, как и у Вас - остановилась на запошивочных швах передника в 4 классе, и стойко их возненавидела), и насчет ручек - этому Бику от меня ежемесячно отваливаются преференции в виде покупки двух упаковок, которые деваются неизвестно куда за тот же ежемесячный период. И да, кроме красных, которые живут, как долгожители в Японии.
И ничего-то с этим поделать нельзя - это жизнь:))
Да, да! Передник! Трусы ы шестом классе мне шила девочка ЛарисаЮ стоявшая на учете в милиции - эа то, что я делала ей домашние задания по немецкому (то было мое первое знакомство с этим языком и последнее). Она получала "тройки", а порой и "четверки", а у меня были огромные трусы и "четверка" по труду. На этом все...
Кстати, последние пару месяцев я писала исключительно красными ручками. Это удобно, их всего две и они всегда при мне.
Но вколоченный трудовичкой порядок заправки нитки в швейную машину руки запомнили навсегда - это я недавно выяснила, по схожей с Вашей причиной:))
А у меня другая машинка(((
что за машинка-то? модель/фирма?

Edited at 2013-07-09 05:20 pm (UTC)
Да немецкая какая-то, старая, с ножной педалькой. ГДР, в общем.
так там должно быть всё как у школьного "Зингера"!
или у вас "Чайка" была? впрочем, это одна хрень.

Edited at 2013-07-09 05:29 pm (UTC)
Я щас запощу еще один пост и пойду к НЕЙ... Хоть и темновато у нас, но взгляну для начала.
если что, фоткай, попробую помочь по фотографии.
О, спасибо!
Не, ну почему я так ее боюсь... (машинку, не тебя)
вот сейчас бегемот так на тебя строго посмотрит, что ты начнешь больше бояться бегемота, а не машинку))
Я буду стараться, правда! Не надо смотреть!
тааак. пост написала, давай к машинке!
Завтра...
Правда-правда!
нуууууу....
Села я за машинку. Час назад. Думаю, сейчася тебя сделаю, ручки-то помнят. Но. Там торчали две нитки. Из иголки и снизу. По-моему, их нужно лержать, но это я потом уже вспомнила, ибо все на фиг повыскакивало и я в расстройстве, а тут еще лженачальник написал хамоватое письмо, и буду зашивать я дыры руками, лилейными руками, и никакая я ему не секретарша, а послать не могу, ибо деньги платит, вот и приходится юбки говенные покупать.

Это - пример потока сознания, не волнуйся))) В юбке, как я поняла, не нитки гнилые, а просто брак, котррый я дура не заметила. На руках какнить сделаю, а там и мама приедет, скажет, что я безрукая и сделает...

ну да, всё правильно, в начале военных действий их нужно придерживать, иначе нижняя заползет вниз в дырку и утянет за собой верхнюю)))
но это легко лечится, нужно вынуть шпульку (это там, где нижняя нитка намотана) с держателем (а хз, как оно называется), и вставить обратно. там обычно шпенечек такой есть, за который пальцами взяться)) за него и вытаскиваешь, и вставляешь.
верхнюю нитку и так вытащишь, подцепи ножницами.
после чего, придерживая конец верхней нитки, делаешь один пустой стежок - и - вуаля! - верхняя нитка сма вытащит тебе нижнюю наружу.

а теперь можно повторить пробу пера и засунуть ткань.

а на начальника забей, сейчас у тебя более важное дело!

Edited at 2013-07-09 08:19 pm (UTC)
Ох, с утра перечитаю... Спасибо. "Нанизываешь шпульку на шпыньку", в общем...
ненене. шпульку из той фигни не вытаскивай)) тебе главное вынуть "в сборе" - и засунуть обратно, главное, чтоб нитка нашлась.
потом она легко вытащится (см. выше) - над рабочей плоскостью машинки появится петелька, ее тоже ножницами или чем-нить аналогичным поддеть.
главное - добиться прежнего состояния, когда и верхняя, и нижняя нитка находятся обе на рабочей плоскости машинки.

ЗЫ. под "той фигней" я понимаю такой "футлярчик" для шпульки.
ЗЗЫ. ежли что - я тебе завтра вечером сфоткаю, чего куда.

Edited at 2013-07-09 08:25 pm (UTC)
Я нитку-то внизу вижу. ОТкуда она вылезать должна - не пойму...
она должна вылезти в ту дырку, куда иголка совершает вояжи.
и чтобы это произошло, нужно, чтобы ты, придерживая верхнюю нитку пальцем, чтоб не убежала, рукой прокрутила справа ручное колесо машинки до совершения иголкой погружения вниз и обратно. она должна вытянуть за собой нижнюю нитку сама, маленькой петелькой.
О! Начинаю понимать! Спасибо)
Жизнь непроста. Пойду я спать...
спокойной ночи)))
А еще я - бесполое существо,

)))
Шо?
Не бесполое!!!!!!!!!!!!!
Подшить - столько же!
Кстати, я подумала. Швейная машинка - тоже техника, так что все со мной ОК!
И у меня оттуда же((
Ну хоть я не одинока...
А я уже год собираюсь дойти до ателье, чтобы вставить молнию в любимую юбку (стоила 300 рублеЙ, подозреваю, ремонт выйдет дороже), и лет 7-8 не могу купить резинку, чтобы вставить ее в другую любимую юбку, натурального шелка! (уже ее и потеряла, кажется). Так что у тебя еще все в порядке, точно!
Ну да, до мастерской-то я дошла)
C шитьём у меня тоже как-то не заладилось :(
Наверное, можно научиться при желании...
У меня желания даже нет, вот в чем проблема))