?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Ужасное

Забрала из ремонта комп. С работы, вернее, там его чинили.
Комп как комп, с ненавистным 2007 вордом, мелким шрифтом на экране, который отказывается делаться крупнее, без двух программ, с помощью которых я могу  теперь работать из дома (в прошлый раз я его отвозила на работу именно для их установки). А в целом - нормальный себе комп. Клава, мышь, динамики. Только вот интернет не работает.Вернее, ту черненькую хреновинку, которая как флешка и которая, как я понимаю, заменяет компу заточенную на wi-fi встроенную хреновинку у ноутов, он не видит в упор. Полчаса я пыталась хотя бы сформулировать, что в нем не так, о чем и кого мне надо спрашивать, чтобы вернуть компу самое главное.
А вот главный вопрос - зачем я его чинила? Его я задаю себе всякий раз после того, как пытаюсь подлечить своего многострадального монстра. Это ж как старый дедушка, к причудам которого давно привыкли, хоть и раздражают. Сейчас я, жестокая, сделала из него механический апельсин с тремя извилинами: офис, адоб ридер, какой-то проигрыватель, бесплатная аваста вместо былого Касперского. Бедный дедушка, бедная я.
А пишу с мужниного ноута, ага.
Tags:

Comments

пристрелить не проще? хотя я отчасти понимаю: у моего МЧ та же фигня с его компом. я уже уговаривала мол давай тебе ноут купим или новый комп, ни в какую. говорит что ему этот привычнее, а к новому опять привыкать придется. так и живем:)
а по поводу модема - попробуй либо дрова переустановить либо проверь работает ли модем вообще, а то такие модемы хрупкие... да, кстати, может еще пыль в порт попала, у меня такое когда-то было - резко перестала работать клавиатура:)))
Пыль? Может, но там три порта. На ноуте он работает...
"Дрова" - это что?..
Новый хорошо, конечно, но беда в том, что денег стоит. И потом опять все по новой - устанавливать, переустанавливать.
Я в таком замешательстве, что даже не знаю как сформулировать вопрос. Просто тупо могу: не работает инет...
если на ноуте он работает, значит проблема не в модеме, а в компе. значит так, надо либо переустановить драйвер либо почистить порты. лично я других причин не знаю. не может сама - формулируешь так: "компьютер не распознает модем. на ноуте все работает" (а то скажут что это модем не рабочий, так возни меньше).
Сейчас буду драйвера искать. Ух, я такая в этом деле... малость туповатая...
давай помогу: скажи название модема и модель (как правило это пару буковок и цифер на крышке)
Спасибо! Уже ищут.
Нужно приглашать друзей, которые секут в компах. И не нужно деньги отдавать конторам непонятно за что:)
Друзей таких у меня нет. А денег я не отдавала, это на работе, они сами предложили. Деньги платила только таксисту.
Друзья, кстати, тоже дров мне наламывали изрядно. У меня пост есть давнишний, как один милый юноша так переуствновил систему, что все файлы ( а их у меня тысячи) потеряли имена...
может случай какой нестандартный был...
Меня почему-то папа любит гонять по своим знакомым, у которых проблемы с компами. Я сам шарю, но на уровне пользователя, меня же отец представляет чуть ли не программистом))
Мозги нестандартные. Вместо того, чтобы перенести все файлы (у него было, куда, у меня - нет), он оставил их на диске Д.
К этой самой хреновинке, которая как флешка, проще говоря USB WIFI адаптер, посмотри драйвера, или в интернетах (по модели адаптера и операционке) либо на диске, который почти наверняка к адаптеру прилагался.
Скачиваем, устанавливаем и будет тебе щастье.
Если не найдешь, скинь название и модель адаптера, посмотрю драйвера сам.
Спасибо. Щас попробую найти сама. Не было диска(
А пишу с мужниного ноута, ага.

Вот и муж пригодился! :)
Его отсутствие)
Как с компом? Наладилось?
В общем и целом. Но беда в том, что причина из-за которой я его им отдавала, осталась. Он и виснет, и программа исчезает в дебри (дистрибутив, я хотела сказать), которая мне для работы нужна. Они сами предложили чинить, боясь, что кто-то в него влезет или... ну, в общем, я не очень хорошо все это формулирую)
Я на этой неделе в "муке" по уши, но в пятницу могу попробовать помочь (или своих спецов проверенных из конторы подключить), чтоб посмотрели комп удалённо, если на нем доступ к инету есть. Понятно, что новый комп - это лучший вариант, но затратный. Пока хорошо бы инфу слить куда-нибудь, а потом уже варианты прикидывать. Если помощь нужна, то пиши в личку, там обсудим подробности. Друзьям я безвозмездно помогаю, ты не подумай плохого.
О, спасибо! Доступ есть теперь. Но судя по всему, все же надо новый покупать. Вот как так может быть: систему переустановили, а все его старые глюки остались - только пока менее ярко выраженные, но силы набирают. Я, конечно, не спец, но дело, наверное, в железках?
Скорее всего. Железки либо морально устарели, либо не дружат между собой.
Да( В последний раз там что-то меняли года три назад (как минимум). А диагностику железок можно провести дистанционно?
Можно. Отпишусь в личку
Спасибо!