?

Log in

No account? Create an account
лолита

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

День

Каталась на таксо.
Муж ехал в больницу, комп - в починку. Оба остались в центре Москвы, я свободная женщина и даже подумывала о том, чтобы после больницы пойти в кафе "Томат" петь караоке. Это - единственное в жару кафе, где рекламируют горячий коктейль, а у меня разболелось горло.
В палате прилегла на свежезастеленную юзерову постельку у солнечного окна с надутой ветром тюлевой занавеской - и чуть не уснула среди пятерых чужих мужиков. Потом сидели на лавочке под огромным цветущим каштаном (почему раньше считалось, что они цветут лишь в Киеве и Одессе?!) и кормили муравьев сахаром. Это интересный процесс, кто не знает.
Потом горло разболелось еще сильнее, и я не пошла петь в кафе "Томат", и у меня сломались солнечные очки, купленные прошлым летом за две с лишним тысячи (сволочи).
Долго пялилась в рекламный щит, нависающий над Садовым: "Интеллигентность - выбор избранных". Много думала, ничего не поняла. А навстречу уже шли быстрым шагом два здоровенных оголенных мужика со зверскими лицами. В руках они решительно сжимали большие букеты одуванчиков.
Температуры-горячки у меня нет, только горло болит. Просто день такой. 

Comments

Мужики с одуванчиками... Какая невиданная прелесть)))
А у нас уже почти отцвели они... Одуванчики в смысле)))
Ну, они ж потом еще и еще - правда, не столь пышным цветом.
А у этих двух эстетов букеты были смешанные - и желтые одуванчики, и пушистые)
Чудесный день. И теперь он увековечен. Через 10 лет вот прочесть... Забавно будет, небось. И горло не будет уже болеть, это точно... Философия на меня напала вместо ангины :)))
Да, на самом деле очень интересно перечитывать свои лытдыбры в жж. Даже не помнишь, что такое было, а тут все есть) Только надо сохранять свои посты где-нибудь в ворде, а то как упадет все уже окончательно...
Вот ведь, и о чем она думает?! То ее окружают пятеро мужиков, то два здоровенных оголенных мужика. Да, "большие букеты одуванчиков" действуют на нежные натуры...
Ты часто видел мужиков с одуванчиками?
Слава Богу, меня здоровенные оголенные мужики не окружают!
Хм. По-моему там все не слишком одеты...
Хм, фантазии у тебя...
Лечи горло, Катя!
Лечу((( Какой-то, похоже, грипп.
Что, и ты тоже?
Да чета все...
Катя, срочно лечи горло!
и юзеру выздоравливать уже, наконец, хватит по больничкам шариться.
ЗЫ. сегодня у меня во дворе расцвели эти долгожданные одуванчики :)
Спасибо!) Мы постараемся. Юзер - да, третий раз в этом году, второй раз за время законного брака.
А что ж одуванчики-то у вас так задержались?! Эх, Север, Север. На Валдае, кстати, уже в начале мая были... Хоть и снег.
да у нас как-то странно, они в других местах чуть раньше появились, а в моем дворе прямо как партизаны :)
и это у меня юг города, у нас обычно градуса на 2-3 теплее, чем в северных районах.
Ну, будешь дольше наслаждаться весной) А то у нас уже белеют потихоньку, жалко...
Каштаны даже во Владивостоке есть, но это не суть важно.
Важнее, чтобы вы там всем семейством вылечились все-таки, ибо здоровыми на каштаны и одуванчики смотреть веселее (ИМХО)
Мы лечимся. Но когда болеешь,одуванчики с каштанами прибавляют бодрости духа!
Катя, выздоравливай!:)))
Спасибо, уже лучше)