?

Log in

No account? Create an account
лолита

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Кровь

Я следовала инструкциям. Не ела, не пила. Я не предавалась никаким излишествам, кроме сна. Я выспалась, продрала глаза, долго стояла под горячим душем и побрела. "С 8 до 10 строго натощак" - кошмар для гипотоника. Ведь это означает: "без кофе", а значит - на севшей батарейке. Так у меня работает нетбук, если забуду подключить его к сети. Экран еле теплится, а спустя несколько минут раздается мерзкий звук и - бумц! - вырубается бедный маленький ноут.
Я не вырубилась. Пока меня кололи иглой в поисках несуществующих вен (я - инопланетянин?!), пока давили настырно из них по капельки жидкость для анализа, я сидела и даже перешучивалась с миловидной кровопийцей. Потом встала и пошла с туго забинтованной рукой. Она показала пробирку старшей коллеге: "Гемолиз?". Встряхнула. Та: "Да, гемолиз..." - и так печально, что я перепугалась. У меня страшная болезнь, которую можно определить только по виду крови. Возможно я умру прямо сейчас, не выходя из этого кабинета. Гемолиз. Все свернется - и привет.


Меня снова усадили на стул. Взялись за другую руку. Дали понюхать вкусный нашатырь и налили воды. "Дык нельзя же", - пыталась сопротивляться я. "Иначе никак", - объяснили. Нацедили вторую пробирку, забинтовали, снова нашли гемолиз и отправили в коридор вместе со стаканом.
Третью попытку предприняли, когда разошелся народ. За меня взялась старушка-ветеран, а усадили уже не на стул - в большое кресло, как у зубного. Старушка оказалась изобретательна, как наркоман. Быстро нашла вену в каком-то странном месте сбоку запястья, быстро нацедила нужное, а сама при этом психотерапевтировала меня вовсю (было пребольно), размышляла о Екатеринах в литературе и истории и еще сказала, что я красивая. А потом перебинтовала мне третью руку и отпустила с миром.
Вся в бинтах я пошла в какую-то кофейню и вышла та же фигня, что обычно. Я хочу эспрессо, я говорю "эспрессо", а люди слышат "капуччино" (который не пью) и приносят мне капуччино, да еще двойной. Все же что-то со мной не так.  Да еще рука эта третья...

Comments

Уй! Ююююю! Срочно пора тебя поить двойным экспрессо!
От двойного эспрессо может выскочить сердце...
Катя, Катя... Не сцать! :)
Дык не сцу.
как же я эти анализы ненавижууу...
Это не самое страшное в жизни) Просто не повезло мне вчера какта.
мне почти всегда не везет, вены проблемные))
Есть все же мастера, для которых никакая вена не проблема. Я двух таких видела... Почему остальные не могут научиться? Или это талант такой...
наверное, все-таки талант. мама рассказывала, у нее медсестра работала, так один раз во время процедур свет выключили, а больному помощь нужна была. она вену при свете зажигалки нашла.
Чутье...
Очень сочувствую.
А зачем руки бинтовали? Достаточно просто согнуть в локте, чтобы вену прижать.
Там почему-то бинтуют, в этой поликлинике...
Не страшно!
А зачем, вообще, Катя, Вам пришлось сдавать кровь из вены (биохимию, как я понимаю)?
Да все нормально! Все по плану)
Сочувствую как гипотоник гипотонику)). Очень забавно было в прошлый раз, когда брали кровь из пальца. Медсестра долго пыталась выжать из меня капельку крови, а потом, отчаявшись, бросила в сердцах: эх, народец пошел, крови из них не выжмешь! ))
Просто перед сдачей крови нужно с опущенной вниз рукой посидеть (той рукой, из которой анализ будут брать).
У меня тоже крови вечно не выжмешь, а этот способ помогает.
И я тоже гипотоник.
Нас уже много!
Но все-таки тут не только мы виноваты. Дело и в их профессионализме. Та бабулька, что в конце концов добыла из меня кровь - просто мастер своего дела. В прошлый раз я сдавала ей, говорю: "У меня нет вен", она так фыркнула: "Расскажите кому-нибудь еще!" - и мгновенно все сделала...
Вот, кстати, да. Одни берут кровь без проблем, а другие и при хороших венах умудряются накосячить.
из всей истории уловила только "выспалась"
дико, бешено завидываю.
похоже, для меня это недоступная роскошь.
Сегодня я тоже не выспалась, но зато есть доступ к кофе!
Я лучше 10 раз из вены кровь сдам, чем один из пальца. В ожидании укола пальца меня аж подбрасывает на стуле)
Ага, это страшный момент - когда они та-а-ак замахиваются.
Сочувствую! Я еще неделю отхожу всегда после таких анализов.
Неделю?! Не, я вчера к вечеру уже была свежа и весела)
Вот жеж страсти какие! Ну ты оклемалась? Тебе как минимум тортик нужно съесть.
Оклемалась после второй чашки кофе) Спасибо! Тортик?.. Мне надо худеть(
До вечера-то дожила?
Ага) Спасибо!
Охх. Надеюсь все же, ничего серьезного в анализе не нашли.
Мне объяснили, что гемолиз - это просто кровь свернулась, ибо очень долго ее брали. Ничего страшного (наверное).
Я тебе дам, "наверное". Бояка маленькая! :)
:) Да шучу!
Нехорошо смеяться. Но прости, не удержалась опять))) Эдак они у тебя столько кровушки попили. У меня до тридцатника тоже гипотония была. И потом тоже. А после, когда гормоны начали свою причудливую игру, оно начало скакать как лошадь Пржевальского. Хотя, она вроде спокойная(((
У тебя свёртываемость повышенная?
Знаешь, насчет свертываемости я впервые задумалась только сейчас. Не хочется еще и этим голову забивать, хватает проблем)
эспандер вам в помощь. чесслово. я тоже гипотоник. и вен нет. но все равно много лет донорствую. а чтобы облегчить себе жизнь купила кистевой эспандер. это такая резинка круглая. и мнякаю ее перед забором крови. помогает.
О, спасибо! У меня есть такой. Учту.
И восхищаюсь вами. Я бы не решилась донорствовать(
От гипотоника привет) еще и малокровие к тому) сдача крови-это кайф)) всегда были проблемы(( последние годы сдаю в инвитро и довольна как слон-с первого раза попадают в вену и все аккуратненько и почти не больно))) я с собой таскаю шоколад и чай сладкий-и как сдаю,пока сижу в коридоре в ожидании-пью))
Привет) Старая тетенька в этой поликлинике берет кровь просто гениально, я потому и шла совершенно спокойно. А как чай пить? Надо же натощак...У меня главная проблема, что я без кофе туда доползаю, как выброшенная на берег рыба уже - никакая...
чай пью сразу после)) как только возьмут анализ))
хм,инвитро благодарность пишет) приятно)
Выследили!

благодарность

Добрый день!
Спасибо большое, что ВЫ с нами)) Это очень ценно для нас, надеемся не разочаровывать Вас качеством предоставляемых услуг и уровнем сервиса.Желаем здоровья и благополучия Вам и Вашим близким)
С уважением,ИНВИТРО