?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Упс

Зашла в местный "Связной" заплатить за телефон. 
"Меньше трехсот рублей только через терминал", - объяснили мне в кассе. Ах да, я не заметила, вот они стоят, в углу у окна.
Подхожу, начинаю торкать в экран и тут любезный юноша-продавец поинтересовался:
"А вы умеете им пользоваться?". 
"У меня еще и интернет есть!", - вскричала я прежде, чем потерять дар речи от обиды. А потом долго-долго вспоминала, тёха, номер телефона под пристальным взглядом юнца.
     

Comments

Свой собственный телефон чаще всего и забываешь)))
Так я не себе...
Ну тогда простительно ;))
Я вот не умею. Я даже с телефоном своим дружбу не вожу. Давно и бесповоротно отстала от жизни. А может нет. Просто никто мною не занимался сто лет. Но надеюсь у Сержи всё таки достанет терпения мне что-то объяснять. Когда-нибудь))
С телефоном у нас тоже сложные отношения) Не очень понимаем друг друга.
Хамье)
Он хотел помочь. Видно, я так сдала... А все хорохорюсь. Надо, надо отдыхать вовремя!)))
Отдыхать в любом случае надо)
а номер интырнета?)
Они сами шлют: не забудьте оплатить такой-то и сякой-то щот.
Невежливый вьюнош. Сразу видно, провинция...
Почему? Предупредительный. Увидел тетку в длинной юбке и платке - хотя таких здесь 80% - решил, что явилась из позапрошлого века)
Были бы вы в замешательстве, тогда уж стоило спрашивать и предлагать свою помощь..
Да, вообше это общее правило: предлагать помощь только тогда, когда о ней просят - пусть и безмолвно.
Это у него тактика такая "а познакомится".)
С теткой, не умеющей заплатить за телефон?)))
я бы его убила взглядом за такое :)
Я обычно делаю это словом, но тут была ошарашена слишком, да и лень было. Кстати блог "связного" прислал мне коммент)))
пошла смотреть :)
Наши сотрудники всегда готовы помочь, приносим извинения, если доставили Вам неудобства =)
А вы молодцы....)
Просто мне лично не нравится, когда я только зашла, тут же: "вам помочь?" или "вы что-то хотели посмотреть?" Если мне надо - я спрошу, язык есть. Но это не только у вас, много где. Или пристают или не дозовёшься...
Фраза "сервис ненавязчив" воспринимается у нас только с иронией. Между тем, он именно таким и должен быть. К сожалению, пока научились только навязчивоему, по-восточному. Но все во временем придет. Если люди отслеживают критику в свой адрес даже в таких микроблогах, то на перемены к лучшему вполне можно надеяться.
Кать, я даже могу из магазина сразу выйти, если есть альтернатива где-от еще купить. Меня очень раздражает навязчивость продавцов.
Один раз в жизни я попала в ресторан, где мне ОЧЕНЬ понравилось обслуживание. Меня проводили до места, сразу дали меню и не подходили пока я выбирала (не торопили, как это часто бывает). Как только я вскинула от меню голову - девушка моя перехватила взгляд и подошла, приняла заказ. Так было всё время, пока я там сидела. Ем, занимаюсь своими делами - не подходят. Тарелка освободилась- подошла, забрала. То есть не навязываясь и, если надо, оперативно реагируя. Причем в ресторане я была не одна. Вот это сервис! :0)
Конечно, официант должен быть незаметен, но неусыпно за нами следить...
так же и продавец! (если это не гастроном :))