?

Log in

No account? Create an account
лолита

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Кофе: 1 или 3?

Тот, кто варит кофе в турке, даже если не совсем проснулся, ждет момента, когда поднимется кипящая пена. Тут нельзя упустить. И - быстро мешает, сняв с огня. И... Существует два варианта.
1. Менее распространенный: сразу наливает кофе в чашку.
3. Более: даст пене подняться еще три раза.
А вот варианта №2 нет. Два раза никто не мешает - интересовалась. Почему?..

Comments

Доброе утро!
Я вчера решила ломать стереотипы: мешала два раза.
А вот сегодня уже не смогла: не получется - и все тут...

Почему?..

А кристаллик соли уважаете?

Re: Почему?..

Периодами. И не с утра. Утром не до изысков: надо раскрыть глаза...
Я так вообще раз пять это делаю. ) Мне сам процесс варения доставляет удовольствие.
Мне тоже! Но пять?! Не происходит ли там нежелательных химических реакций? Не выпаривается ли, к примеру, кофеин?)
Я начала пить кофе. Пока растворимый. Чё такое со мной - не знаю. Вообще-то, мне его нельзя, чтоб голова потом не болела. А тут прям пью и пью. Тьфу, тьфу, тьфу))))
Подожди... Ты ж еще пару дней назад его не пила. Завязывай на фиг, да еще такую гадость - растворимый.
Все, больше не буду про кофе писатьничего и никогда , вдруг случайно введу тебя в соблазн.
Или ты практикуешь магические ритуалы - они именно троичны, - или нет. :)
Ну сказала...Все. С завтрашнего дня мешаю 2 раза! Но не "4". Считается (где-то читала) сатанинским числом, ой-что-это-мы-с-утра.
Ага! А еще "4" по-японски ("си") - смерть. Как дальше ж-ы-ы-ы-ть! :)
А я и не мешаю....Нафига?
А зачем все мешают, что варят? Если кофе не помешать, он может остаться таким комком.
Я сразу переливаю из турки в кружку. Не успевает скомковаться...:)))
Я не запоминаю, сколько раз. Главное, чтобы поднялся хорошо уже, но не закипел крупными пузырями))
Крупные - когда жидкий имхо, не?
Нет-нет. Я варю крепкий: 2 ложки на чашку 150 мл. Просто если передержать, то он уже не просто поднимается, а кипит вовсю, с крупными пузырями (ну и испорчен, соответственно).
давно изменяю турке с кофеваркой)
но если нет электричества, то приходится вспоминать старое.
когда-то читала, что кофе не должен закипеть. для меня 3 раза, похоже, равносильны закипанию. не знаю, почему.
Пишут так: "довести до кипения, но не кипятить". Для меня это всегда было загадкой. А изменяешь с кофеваркой или кофемашиной?
четала?!)
а почему нет кассет бритвенных с 4-мя лезвиями?)
Купи себе восковые полосочки для эпиляции. Заодно и проснешься)
ща пойду 2 подъема делать:)
я даю кофе подняться 2 раза
всю жизнь
подсознательный нонконформизм
Ура. Ты уникум!