?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Философия малых недел

Если не покупать ландыши,
а также начесанных котят и щенят у теток в переходах,
не подавать калекам в метро и ужасным бабам с сонными детьми,
не есть мяса и не носить натуральной кожи,
не продавать и не сдавать квартир подозрительным личностям из бывших республик,
мир станет гораздо лучше -
с цветами, веселыми упитанными зверями, живыми детьми при мамах и папах, тихо-уютно поживающими инвалидами, с забытой московской речью (пусть дразнят, да, мы акаем).

Нет, ну хотя бы ландыши.

Comments

а мясо-то при чем?
Сало, думаю, можно.
И гусей жареных.
ага, способность к разумным компромиссам не утрачена:)
Никогда! Компромисс - это жызнь!
да, да, да!
пис лав!
Дык это ж все совсем нетрудно... за исключением неподавания бабушкам.
Бабушкам - да, ведь бывают и настоящие. А вот калекам я не подаю. Они опять появились в метро, и это очень печально и страшно...
просто не верится, что кто-то может их эксплуатировать ( да, я в розовых очках)
Несколько лет назад газета "АиФ" провела отличную кампанию-расследование. Этих людей просто крадут, они рабы. После этого люди перестали подавать, и калеки исчезли из метро. Да и гонять стали. Но сейчас забылось все, снова появились... Их жалко, но я не подаю(
стопудов.
Ага)
Ты не ешь мясо? А оно вкусное! Например, гусятина :)
Для гусятины - исключение. Гусь - птица вредная. Я уже отписалась Константину выше)
Значит, вредную птицу она все же ест... Ну, где логика?
Вредная не с точки зрения холестерина (это неважно), а с точки зрения способности украсить окружающий нас мир.
И поэтому ты поедаешь их сотнями на завтрак, обед и ужин? И иногда еще на полдник? Потому как эта птица не украшает наш мир? Предупреждать надо - "мы - эстеты"! :)
Меня сейчас стошнит. Гусь на завтрак...
Я их ела-то раза два в жизни...
Ааа... А я уж думал, к тебе ж/д составами всякую птицу подвозят, и ты ешь ее тоннами!
:)
Солидарная я.
Ура. Вместе мы спасем больше ландышей и котят.
мир уже не спасти(((
А я про спасение не говорю.
Просто мне ландышей очень жалко. Они даже не пахнут у этих теток в руках...
Комментом выше она говорила: "Ура. Вместе мы спасем мир". Щас уже: "Я про спасение и не говорю". Вот где у этой удивительной девочки логика, в который раз я вопрошаю себя...
Кто же ищет логику у женщин, да еще журналистов)
Я не говорила про "спасение мира", я про котят и ландышей.

Edited at 2012-05-22 05:18 pm (UTC)
Уффф! :)
Мир без ландышей - в любом случае, хуже, для всех...
Это - какие-то очень несчастные люди. Надеюсь, не они отправляют толпы злющих теток в подмосковные леса обдирать ландыши...
Значит, они....(
ЗвонИть, да.
А ландыши я в этом году единственный раз видел на... как это называется?... бетонная хрень такая... у входа в "Бани Соколиной Горы", куда, впрочем, хожу не за этим, а вовсе стричься.
Что не отменяет вышесказанного.))
Я их везде вижу. У светофора на набережной, у "Китай-города" караулит целая группа девиц с огромными охапками. На красном свете суют их в машины(

"Бани Соколиной горы"... Звучит зловеще.
Ну, живу я на Соколиной Горе, что?))
Ничего) В детстве меня пугали Соколиной Горой - чтоб руки мыла и фрукты немытые не ела. Я очень впечатлительная натура, мне представлялся лысый холм, над которым кружат вОроны и стоит дощатый барак для непослушных девочек с поносом.
Агаааа!!!
Таперича я знаю чем вас пугАААть!!!)))
Я вам ешшо больше скажу: я живу в квартире номер 50!
А я на 13-ом этаже!
Он был великий человек!
Под каждым словом бы подписалась!!! От ландышей до мяса...
Ну вот и подписалась)))
+1 про ландыши
Их жалко очень(((
Да, я каждый день мимо по переходу хожу. Очень грустно выглядят(
:(
Да, хотя бы ландыши... И котят...
Про котят я иногда думаю, вот если я его куплю, вдруг смогу выходить?.. С ландышами сложнее. Но не покупаю ни тех и ни других)