?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
woman

В его объятиях

Я ложусь рано, уставшая, безответная. Не каждому придется это по нраву, но он быстро и молча прильнет ко мне, обнимет нежно. Нам хорошо вдвоем. Не дожидаясь, когда за окном совсем стемнеет, мы отправимся в прекрасное путешествие, которое не описать словами. Он не отпустит меня до зари. Порой его объятия крепки - не разорвать, порой - легки и трепетны, готовы разомкнуться от неловкого движения иль дуновенья ветерка в распахнутую дверь балкона. 
Он может быть обидчив и надолго отворачивается, стоит мне повернуться носом к стене, когда заноет плечо, или попить воды, коль замучает жажда. Главное - не обращать внимание на то, что он злится, я знаю. Не переживать, лежать спокойно, и он потихоньку начнет вновь придвигаться ко мне, шепча в ухо обрывки диковинных историй. Мы снова вместе качаемся на волнах тихого блаженства. Быть может, так выглядит счастье - и другого нет? "Быть может, быть может ", - шепчет он.
Главное - не смотреть на часы. Только не смотреть. Но я редко удерживаюсь. Ведь на рассвете, еще до первых птиц, он покинет меня, он обязательно покинет меня. Разомкнет объятия. Уйдет - как спорхнет, беззвучно и быстро. Я останусь одна и буду пытаться вспомнить обрывки его ночных рассказов, и придумывать им продолжения. Я буду лежать тихо и кротко, в надежде на его возвращение.
Но он никогда не возвращается.
Уже три месяца он уходит от меня ровно в шесть. И я не знаю, что с этим делать.
Его имя - Морфей.     

Comments

Ээх! А я в 4-5 часто просыпаюсь и пипец. Постоянный недосып(( За что это?))
Это может быть проявлением депрессии... (
Именно так. Ты очень даже права. Ещё всякие мысли в голове при этом. И тындю, трындю. Откуда что берётся? Ещё выпало что у меня, якобы, сильное биополе и приворот невозможен. Мне ж вскрывали череп и ку-кук неразрывность биополя. Короч, с ума не сошла точно, но депрессия вкупе с какой-то хренью ко мне залезла((

Я

Для депрессии вряд ли нужно вскрывать череп. Мож, и заскочило, конечно, что. Но, имхо, у нее другая причина.
Нет. Череп вскрывали по другой причине))) А депресняк мне известно от чего((
:(
Доброе утро!
Как поэтично! )) Меня он не любит в последнее время. Бессонница..
Он очень непостоянный...
Красиво.
:)
Встречать рассвет - тоже. Но уже утомительно(((
Да, понимаю. Сама люблю поспать, для меня бы было трагедией.
Вот(((
хоть не морфин:)
Не употребляю... Хотя таблетки снотворные - был грех.
этот мачо не выпускает меня из своих объятий даже в 9 утра, а иногда на работе после обеда он тихонько подкрадывается из-за угла.
Счастливая...
Подкрадывается-то он весь день, особенно после обеда. Приходится оглушать поганца кофием.
Пуант, однако)
:)
В 6.30 - это мечта... Правда. И чтоб будильник не мог разбудить - тоже. Успокаивает лишь то, что когда-нибудь это вернется, и я начну хныкать: ах, как трудно вставать по утрам)))
я думал, что его имя Матвей;)
На фиг таких Матввев, которые в шесть утра сматываются!
а я в околодепрессивных состояниях наоборот начинаю спать как не в себя.
тоже ,в общем, утомительно невероятно.
Я спала так всю зиму - как убитая, часов по 12 иногда. А сейчас вот такая фигня( Причем, не чувствую я никакой депресии, и даже тесты показывают нулевой ее уровень, что для меня в общем-то нехарактерно.
Я слышала про такой способ, но мне кажется, это полностью прогонит сон. Я, наоборот, лежу, и притворяюсь мертвой.
Устаю страшно.Но усталость умственно-компьютерная, к сожалению, наоборот, не дает заснуть...
:(
Красиво написала:-)
Спасибо)
биологические часы смещаются вместе с природой?)
Честно говоря, не знаю. Ведут себя как хотят, часы эти)
ох, у меня с этим товарищем отношения крайне запутанные...
Он не прост. Зимой не хотел меня отпускать до 10, и я мучалась, сейчас убегает в 6 , я тоже мучаюсь. Такой товарищ М.
Меня вчера в 22.00 сморил, та потом три раза за ночь уходил((
О! Та же фигня. В десять легла, три раза просыпалась. В 6 встала(((
меня он так мало посещает))) я все зову его,соблазняю мягким постельным бельем,новой пижамкой))) но нет,не действует))
Он капризен... Но сегодня ушел от меня на 40 минут позже, чем обычно - я счастлива!