?

Log in

No account? Create an account
лолита

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита2

Про мат

dog_doc предлагает объявить войну мату в ЖЖ. Очень стало на душе радостно от этого поста. Мой журнальчик не сильно грешит этим делом, но все случается. Самых злостных матерщинников отфренживаю, объясняя причины. Дело обычно кончается полюбовно, но порой получаю в личку письма, наполненные неформальной лексикой. Что ж, у каждого свои стилистические пристрастия.
Сегодня прочитала пост, даже два поста moskalkov_opera.   
Он как человек, мыслящий глобально, предлагает отделить овец от козлищ и сделать аж два рейтинга, две главные страницы  - "чистую" и "грязную". 
"Не могу молчать", - подумала я. - "Надо что-то делать".
Ведь мат терплю только в гомеопатических дозах, только от самых близких - и только потому, что они близкие. Или если уж очень к месту и талантливо употреблен нецензурный оборот. Каюсь: ценю хороший юмор во всех проявлениях...
Поэтому рука моя не поднимется отфрендить остроумнго хулигана кургупстера, хоть и зашкаливает порой  уровень, ага)  
А так - тоже выхожу на тропку войну, раскрасив лицо пастельными тонами под тургеневскую барышню.
Не обижайтесь. 
Отфренживать буду - только теперь уже молча.
Комменты матерные - либо скринить, либо удалять, либо заодно банить комментатора (все зависит от контента и давности наших френдовских уз).
Эвфемизмы - допускаются. Такой компромисс. Слабый я человек.
Слова "фиг", "жопа", "хрень", "блин"  и т.д. - тоже. Ибо сама грешница и не могу пока без специй, надо порою чем-то сдобрить текст.

Вот такая я нынче правильная. Хотя компромиссов для настоящей войны многовато, согласна... 



  

Comments

Ну хоть "фиг" возможен )))

А я терпима к матам в ЖЖ. В личном общении не люблю, а здесь все же другое пространство. Бывает, что матершинное слово так к месту вставлено ))) А вот к матершинным комментариям в чужих журналах отношусь негативно, это да. В своем журнале каждый может сорить как угодно, а в других, будьте добры, включайте вежливость
Вот я и включила в своем.
Хотя, в основном, здесь тихо....
Чудак, Мак Дак. Утиный мат дык! А дык это мат? Елы палы...
Елы-палы - не мат.
Дык - это вообще междометие)
Мак-Дак... Надо крепко подумать?
Это приличный мультфильм, детям можно смотреть?
"щас как обромашу, так ты у меня тут загвоздичишься!" (с) детский анекдот с вечными персонажами Заяц и Волк
=)
Хорошо) Для эвфемизма нужна выдумка. А матюгнуться -проще простого.
А никто....
Где-то почище будет, где-то погрязнее...
Мне что-то захотелось почистить помещение перед НГ.
А я, напротив, мат у себя в жж разрешу. Потому как сам иногда выражаюсь.
Я знаю. Но ты умеешь и эвфемизмами...
Тоже не люблю мат. Но сама выражаюсь, бывает(
Я выражалась. И хорошо.
Но с 2000 года решила бросить, прямо после Рождества. И как-то легче стало... Проскакивает, конечно... Но очень редко.
Я за мат отфренживаю без разговоров. Меня просто аж трясет от него. И ничего с этим поделать не могу...
И ни в коем случае не делай! Лучше уж трясись)))
У меня встречается мат. Отписывайтесь.
Может, не попадала. "Встречается" - это не совсем то...
Отфренжу, когда будет неприятно... Ладно?
если честно
меня удафовский язык гораздо больше коробит
чем метко сказанный мат
блочить мат в своем блоге - это как партизанская подрывная деятельность на одной-единственной поляне в лесу. А по всему остальному лесу немцы будут гулять насвистывая "дойчен зольдатен" и попивая пивко с сардельками. На блок мата ЖЖ не пойдет никогда-вон есть в первой десятке "товарищ" который вставляет в свои посты мат через слово. И ничего люди читают, комментируют. Руководство ЖЖ смотрит на это "сквозь пальцы"-были бы рейтинги, были бы люди)
Любое отклонение от нормы хорошо лишь когда в меру и в точку.
В принципе, я все терплю.
Иные словечки где-то бесят, а где-то веселят. Даже слово на букву "х" (ты понимаешь, о каком я слове, оно очень неприличноеи короткое тоже очень((((
Но когда пост о три строки состоит из одних вздохов, перемежащихся матом... Тяжко выносить.
ага! записала меня в одомашненные козлища!)
Не, ты ближе в овцам, барашкам там... Одомашненный, да)
а темка то растет и радует)я пришел с работы, а народ еще общается))лепота))
Я вот тоже пришла с работы окончательно и бесповоротно (уволилась), а тема больша-а-ая стала.
хорошо, постараюсь запомнить и не материться в Вашем журнале.
Мои френды как сговорились - уже не первый пост-предупреждение, что НИ-НИ!
Ограничиваете свободу самовыражения... Пойти, что ли, к себе, написать слово "эвфемизм" в своем блоге и успокоиться :)
Очень многие эвфемизмй гораздо смешнее и порой даже сочнее самих матерных слов. Взять хотя бы незабвенного "японского городового") И "млин" - хорошее слово. Сам "блин" - уже замена мату, так добрые люди его еще более облагородили)))