?

Log in

No account? Create an account
лолита

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Закрытые журналы

Полистала сегодня от не фига делать (а на самом деле лень вылезать в этот серый и нетеплый день) список френдов.
Диву далась, обнаружив прямо-таки огромное количество удаленных журналов.
Что это, люди? Осенняя хандра?       
Я, конечно, тоже один свой бложик перечеркнула, но то другое дело, то -  работа,

Comments

Мне показалось, этот ноябрь - особенный.
С кем ни говоришь - какая-то жуть.
А у меня нет сил и желания даже на расстановку дат. Хотя вчера вроде бы и солнышко...
Ноябрь не радует, потому что 5 месяцев зимы впереди) И ттемноты.
А жж закрыла от детей до 14, на всякий.ю А то матом ругаюсь и сиськи показываю.
У меня, наварное, много жопских событий, поэтому и кажется: особенный. Погода нормальая для ноября, даже очень.
А сиськи я не показываю - тока чутьок, на юпике)))
Опять?
Эй, утром на нике была другая девушка!
На юпике то есть.
Так тут целая коллекция! И все ведут здоровый образ жизни на свежем воздухе - без Инета!
Я имелв в виду тока воздух и Интернет-зависимость, с которой начался разговор. Но если продолжить Вашу плогическую цепочку, получается, что так жить - крайне опасно. Лучше с Инетом)))
не знаю. Я свой удаляла дважды - один раз со всеми переругалась, подумала, что нафиг такие интернеты, второй - в приступе паранойи, когда работу сменила и боялась, что СБшники на мой блог выйдут. (теперь моменяла имя блога и собтвенную фамилию, поисковиками они больше не связываются, сплю почти спокойно). А в приступе хандры - нет, не стала бы. Где я буду ныть тогда и как отвлекаться от нытья?
Ныть - это главное, да.
Но есть пиковая точка нытья: "А, гори оно все огнем!")))
ноябрь-ябрь-ябрь. Месяц такой. Я вон как на жж набросилась, аж самой страшно! А у кого-то наоборот.

Edited at 2011-11-19 09:43 am (UTC)
Это ты с голодухи.

ага

Но я честно предупредила, что держитесь теперь!)))))

Re: ага

Сдюжим.

Re: ага

это хорошо)))
Напишешь что-нибудь интересное (со своей точки зрения, естественно:-) а никто не ходит, думаешь, а оно вообще надо?
Написал штоль чего-то интересное?
Да не обращай внимания. Это я так, мысли вслух.
думаю, это не осеннее... думаю, жж изживает себя... меня вот тоже такие же мысли посещают )
Тю.
Это не связано ли с твоей новой профессией?
нет совсем )

просто как-то скучно стало тут :( а: может, я изменилась? ) не знаю, но закрывать не буду, пока, по-любому... почти 4 года - это срок, жалко :)
Пусть будет. Места не пролежит)
точно также подумала )

один свой бложик перечеркнула

жадена!
даже не дала порезвица там

Re: один свой бложик перечеркнула

Там нельзя с твоими замашками.
Это был рабочий бложик. Про то, как алкоголиков лечу.
А ты бы начал постить все эти свои плакаты на заборах и вывески и не скажу что...

Re: один свой бложик перечеркнула

я бы самым алкоголеком прешол бы!

Re: один свой бложик перечеркнула

Сюда приходи.

Хочешь поговорить об этом?...
Главное, парень, не сдавайся....
)))

Re: один свой бложик перечеркнула

я четыре года уже даже пива не пью

Re: один свой бложик перечеркнула

Значит, все-таки хочешь поговорить об этом;)

(я - тоже, в смысле даже пива)

в смысле даже пива

шо, тока вотку?)

Re: в смысле даже пива

Ни.

Re: в смысле даже пива

лехкие наркотеки?

Re: в смысле даже пива

кофе.
Перед самолетам и в минуты тревоги случаются и тяжелые - фенозепам....

Re: в смысле даже пива

ну хоть не аминазин:)

Re: в смысле даже пива

Сама радуюсь...
забавно... недавно анализировала рабочие месяцы: август - глухой - пора отпусков, октябрь - глухой - народ не раскачался еще перед НГ, февраль - глухой - народ не раскачался после НГ, май... И тд ))) И как-то не по себе стало ))) Хотя на деле все много лучше, чем кажется в таких депрессивных размышлениях.
так и в жж: ноябрь - прошлогодний месяц, февраль - авитаминоз и нехватка солнца, июль - жара и млеть, сентябрь - достать чернил и плакать, август - пора отпусков, март - влюбленности и не до ЖЖ и прочь-прочь-прочь )))))

поэтому чтоооооо? - прааааавильно: надо постить котиков!!! ))))))))))))))))))
или свои фотки )))

с тепловечерним приветом из Тюмени.
Неужели в Тюмени тепло?
А котики - котики всегда к месту имхо))
когда дома на диване перед кинофильмом, с одной стороны один котик, с другой - другой, - конечно, тепло ))))))) ну а так среднезимние 13 градусей ))
Тогда с теплым московским утром тебя!
Вместо фильма - ноут, кошка ходит кругами, насчет температуры уличной не знаю, но метель... А выходить-то надо)))

*меряемся зимними юзерпиками*

Эх, и мне нужно, а кот Степан лежит на коленях и лижет задний окорочок, на улице спокойно и ясно, почти рассвело, скоро побегу ))))

Re: *меряемся зимними юзерпиками*

Дык у вас день почти!
А я уже , можно скть, бегу)))
у меня тоже все поудалялись или стали крайне редко заходить(((
а у меня всегда наоборот)) осень и зима-самая активнось в жж))) ибо погода не особо радует прогулками)))
Вот и я про то, что странно, странно...