?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лягуш

Тараканы!

Ужас. Я в панике.
Вчера меня напугал синий нарисованный паучок, а сегодня, сегодня...
По моему рабочему столу  пробежал он. Никакой не синий, а самый серямжный -  рыжий, мерзко-полупрозрачный ближе к окончанию свеого гнусного тулова. Пруссак. 

Тараканы.
Сколько же лет я не видела их, этот страшный кошмар своей жизни.
Когда-то я жила и работала в центре Москвы. Я знала о них все. Черные и рыжие, повадки и привычки, размеры и конфигурации, любовь к теплу и ненависть к морозу. Это была не фобия. Эта была моя жизнь.

Вся моя жизнь проходила среди тараканов.
Я приходила на работу, включала свет,  открывала шкаф - и отпрыгивала в сторону. Они принимались гроздьями  осыпаться из-за теплых сухих папок с документами и разбегаться по комнате. Прежде, чем достать папку, я долго колотила по ней свернутой в рулон газетой, пока остатки рыжих бестий не покидали гостеприимный шкаф. Сплющенные трупики тех, кому не повезло, я находила меж страниц.

Сублимация
Соседка по комнате лупила их пишущей машинкой. Механической, латинским шрифтом  - та поменьше и поманевреннее. Миниатюрная интеллигентная женщина входила в раж, пытаясь шарахнуть допотопным дивайсом по нежному телу насекомого. Эффект был почти нулевым, но одинокая   женщина что-то находила что-то важное для себя в этой  громогласной экзекуции.
Тараканы жрали фотореактивы и жили в морозилке, где один наш дон-жуан зачем-то хранил презервативы.  
Но однажды  в темную новогоднюю ночь к нам явились профи. Утром 2-го января похмельные сотрудники редакции обнаружили белые разводы на стенах - и ни единого таракана в поле зрения.
Бедная соседка заскучала, задумалась и стала искать любовь. Говорят, ее личная жизнь сложилась все-таки годам к 37...

Большие и черные
Дома - через дорогу - другая история. На рыжих мы там практически не обращали внимания.  В старых московских домах живут тараканы черные, размером с хорошую мышь.
Назвать чувство, которое испытывала я при встрече с ними, паникой - слишком бледно. 
Я просто теряла себя. Я исчезала как личность, как гордый хомо сапиенс, царь природы.
Однажды я решила сходить в туалет в ночи, а он, большой и черный,  сидел на потолке и, конечно же, смотрел на меня, намереваясь удушить и съесть. До самого рассвета жалась я, босая, вжавшись в угол длиннющего коридора и умоляла его уйти. Очень хотелось писать, горшка я не имела, а возвращаться в постель - боялась. 

Под виноградной гроздью
Сестра моя была студент-биолог. Однажды в кафе "Лакомка" на  Пушке нам подали таракана. Он лежал под гроздью  винограда, жалкий, мокрый, беззащитный. Сестра стряхнула его вон и с азартом неофита начала рассказывать мне о строении тела таракана (у него есть "жировое тело" да крылья-лапки - на всю жизнь запомнила я), его дефекации (он только мочится, оказывается, но твердыми кристаллами - вот ведь достойное удивления существо). Мы опомнились, когда сидевшая рядом с нами женщина опрометью выскочила из-за стола, оставив нетронутым пирожное.   

Муравьи-киллеры
На собачьей площадке симпатичный киллер Леша (90-е стояли на нашем дворе, каждый зарабатывал как мог), предлагал мне привезенных из родительского дома муравьев. Он возил их в спичечных коробках о одаривал желающих.  Говорил, пожрут всех тараканаов без остатка, хоть и мелкие. Но я не приняла дара киллера. Муравьи тоже внушали мне гадливость.
В те же 90- е в продаже появилось много прекрасных вещей: спреи, мелки (фигня полная), но главное - ловушки. Последние и спасли меня от полной потери рассудка и проблем с мочевым пузырем.

Как динозавры 
А потом в газетах стали писать, что тараканы будто бы исчезли в Москве и чуть ли не везде. Выдвигалась масса теорий произошедшего. То ли конец света близко, то ли мамонты скоро восстанут из ледяных могил, то лискоро наступит голод. 
Газетам я не верила. Я вздохнула с облегчением. Почти так же, как после развода с алкоголиком-мужем. Жизнь стала легче и светлей.

И снова кошмар 
Но вот вот пробежал по моему столу, бросился вниз стремглав, я пыталась пришибить его железной тумбочкой (глупо, знаю!), а теперь сижу, поджав ноги, гоня прочь мурашки, и строчу от страха пост. Отстреливаюсь, как пулеметчик, окруженный врагом, знающий, что ничто ему теперь не поможет. Осталось одно: строчить, пока не закончились патроны. 

Или поможет?... А?... 
Ну помогите же!           
  

Comments

Жизнеутверждающий был таракан, вот!

А жизнь-то продолжается, а?!
И ничего не кончилось, и как много ещё впереди!

Re: Жизнеутверждающий был таракан, вот!

Вот таракан как-то оптимизмом меня не наделил...
Вернулись?!!!! А!!! Ненавижу!!!
Пока одного видела... Но я в печали...
Презервативы в морозильнике.... Удовольствие, что ли растягивал...
Растянуть имхо проблематично такой презерватив.
Шутник просто был великий. А тетки-ханжи стеснялись туда мясо класть)))
Фуфуфуфу, у меня однажды дома водились тараканы, это ужасно неприятно!
Это просто ужасно!
Спокойствие, только спокойствие! Сказал бы Карлсон, который живет на крыше, и я с ним согласен. Тараканы тоже жить хотят, а их все травят, да травят. Станьте же, хотя бы на время, буддистом!
Не могу буддистом.
Лишь бы до головы не добрались массово,пара-тройка-ещё куда не шло,одного полу,что бы не размножались.
Голова давно полна)))
смотри,а вдруг мстить вернётся)))
Боюсь, он мертв...
Гель в шприце "Домовой". От рыжих помогает точно. Покупаете в хозяйственном (оранжевая коробочка) и спите спокойно года 3-4. Потом можно будет подновить. Инструкция в коробочке, вроде, есть, но если что, расскажу, как пользоваться. Вот в это средство верю)
Спасибо) Попробую.
Но спать вряд ли буду))) Тараканы - на работе!
Ему просто грустно одному. Добавил дружка :-)
Надеешься вывести новый биологический вид?
Спасибо, тем не менее.
Фи, какие мелочи! Крысы и бродячие собаки хуже.
Бродячие собаки у меня по кабинету не ходят (за оградой - сколько угодно). Кошки - пожалуйста, даже залезают в окно)))
Крысы... А кошки на что?)
Насчет паучка: поняла, что матчасть поучить надо. Пыталась послать его кому-то в подарок, а мне "Ошибка" да "ошибка". Оказалось, что хоть он и бесплатный вчера был, да только для платных аккаунтов, а я напрягала ЖЖ зря, бестолочь.
А что касается тараканов - беда, появились практически одновременно, примерно месяц назад и дома, и на работе. Ужас! Причем никакие индивидуальные методы борьбы не помогают, они только перебегают из квартиры в квартиру, соседи в истерике. Ну да справимся как-нибудь.
Надо просто вспомнить прошлое. Вот ныли все вокруг: "ах,совок, милый совок, банка майонеза - счастье...". Вот и получили свое совковое счастье.
Бум бороться!
Мне ловушки как-то по душе.
Куплю пойду.
У нас тараканов нет.
Зато по утрам в ванной какие мокрицы ползают мелкие...
Мокрицу маленькую я тоже недавно видела. Одну.
Но ТАРАКАН... Это метафизика уже, не энтомология... Это как продйденный этап жизни, который вдруг вновь вернулся к тебе. И снова надо решать давно решенные проблемы.
Ненавижу тараканов, хотя в детстве насмотрелась на них... Они вроде и вымирают, но отдельные товарищи еще напоминают о себе людям.
У нас их не было так долго, что мы просто забыли о них. Как о пережитках советского времени. Как о такси с шашечками из государственного автопарка. Пионерах. Колбасе за 2.20. и 2.90.
И вот - на тебе. Та-ра-кан.
Подсыпьте соседям ( или начальнику) свежемолотого кофе за плинтус.
Если есть хоть один таракан, он непременно перебежит.)))
Ой, а у меня в ящике кофе. Не очень, правда, свеже-, но молотый.
дохлокс вам поможет)
бедный, как же он "мочится" кристаллами?
Он старается. Сестра объясняла мне. Это вроде как кал, но по составу на самом деле - моча. Получается, что то, что мы называем тараканьими какашками - не совсем то.
В общем, загадочное и прекрасное существо, достойное изучения и восхищения.
А длвушки я купила. С новым прибамбасом (давно не покупала): какая-то клетка, препятствующая размножению - для тех, кто не успел откушать отравы из ловушки! Садизм чистой воды...
помню, зашла как-то к сокурсницам в общагу МГУ, что на Шверника. там у стены стояла спинка от стула, обтянутая тканью. я ее наклонила, а она была вся просто облеплена тараканами. на мой крик прибежала деловитая девушка с чайником и, со знанием дела, ошпарила спинку кипятком.
Как мгновенное массовое убийство - вне конкуренции.
Но потом... потом же надо их собирать.
И главное - придут новые и сядут на эту же спинку этого же стула на этом же Швернике...
Баночки - круто. Культруная столица, чо. Не, надо нанимать спец. человека, чтобы утром делал обход таких баночек.
Купила ловушек и уповаю на них.
Еще с бухгалтерши денег содрать за них попробую. Жаль, таракана лишь я видела(((
Как я тебя понимаю... У нас тараканы лезут через балкон от соседей сверху, там такая... нехорошая квартирка. Я их боюсь. Всех, и соседей, и тараканов. И визжу, и бросаюсь всем подряд, правда, только в тараканов. Сочувствую.
Поставь ловушки - для тараканов. Я в данный момент именно этим занимаюсь)
А в соседей - кидайся)))
вторая попытка написать коммент :)... вчера ноут решил сумничать...:(
вообщем, когда служил я в армии срочником, в декабре 93 довелось мне попасть в госпиталь в Ленинске, космодром Байконур.
Нас в огромной палате, человек на 20,лежало всего 4 солдат. И знаете,было достаточно холодно, дыхалки четверых не хватало надышать... Делать в госпитале обычно было нечего, и в основном мы спали...
Решил я как-то перед дневным сном подушку взбить. взял ее - а под ней тараканов, это просто пипец... огромная куча, по периметру подушки...
Я,конечно,там спать не стал, перебрался на другую, благо пустых коек было полно...
Через несколько дней нас перевели в офицерскую палату, так как офицеров на тот момент в госпитале не было, а она поменьше, как раз на четверых, да и теплее... Вот там было хорошо... да и кухня рядом... )
Но потом госпитализировали одного офицера и нас опять вернули в солдатскую палату... Так вот, пока палата стояла нежилая, она была холодная, отопление было слабое, а нам во второй раз несколько тэнов выдали... И вот из-за того, что в помещении было холодно, тараканы все свалили... или померил... короче, потом, пока меня не выписали из госпиталя, я не видел ни одного таракана...
Вывод: мороз вам в помощь... )))
Представила себе ИХ под подушкой. Вот это на самом деле страшно...
Про вымораживание гадов я слышала. Но куда деваться людям???
Так это от соседей наверняка чешут, раз поначалу не было. И действительно шприц-гель " Домовой" - хорошая вешчь)) А вот о чёрных, размером с мышь, пишешь... Я б померла на месте. Писец. Тут у кого-то в ленте был не так давно чёрный на ладони ( фотка)... Так владелец пишет " вы чё? хороший он! не кусает и только шипит, поскольку сам вас боится"))))
Я в зоомагазине видела эту пакость - бразильские что ли...
А наши - от соседней вряд ли пришли. Я же в деревне работаю...
А рыжие кусаются. Проверено на себе. Ещё они хорошо летают и прыгают( ссуки такие. Брррр((((
Кусаются...
Я расставила сегодня 6 локушек и одну хреновину для предотвращения размножения - уж не знаю, как она действует. Абортарий что ли тараканий. А сама на неделю... смываюсь.
Посмотрим-посмотрим.
надо дихлофосить)
ненавижу тараканов((
Дихслофос уж очень вонюч.
Меня такой ужас посещает дома примерно раз в полгода в количестве 1 крупная особь. Уже думаю считать символичным.
Крупная?..
Крупная - страшно((( Очень.
тараканы вернулись, блин. ведь правда сколько лет не было
Все-таки это какие-то непростые существа. Все это что-то значит имхо...