?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Беседы с депрессией. Техника безопасности.

«Депрессия - это дама  в черном, которая стучится к вам в дверь, если вы прогоните ее - она будет стоять у порога вашего дома вечно. Если же пригласите войти, усадите за стол, накормите, а лишь потом расспросите о цели ее визита, у вас есть шанс проститься с ней» (Карл Густав Юнг).

Честно признаюсь: не по душе мне юнговские привызы беседовать с депрессий и поитее чаем. 

Прекрасно сознаю, мы с герром Юнгом не как слон и моська, а как тот же слон и  скажем, клетка эпилетия его подхвостья (это я про себя, ясное дело). Но поскольку часто говорят, что призывы дружить с  "дамой  в черном" великому философу  и психотерапевту всего лишь приписывают, позволю себе некоторые размышления и даже рекомендации.  Тем более, что знакома с этой стервой лично.  

* Заслышав щорох ее шелковых юбок, а точнее, смрад ее лохмотьев, которыми та пытается прикрыть мерзкую наготу, гоните ее тут же прочь - без жалости.  Это очень важно, чтобы без жалости. Депрессия  питается жалостью и, пожалев ее ("ах, эта светлая печаль!", "ах, эта ровная апатия, когда вдруг перестали терзать все жаления!", "ах, это так похоже на высокую  несчастную любовь!"), вы неминуемо начнете жалеть себя.  И тут - бесславный конец котенку. Депра поглотит вас, полив жалостью, будто кетчупом  а после смачно и звонко  оближет пальцы с траурнной канвой под ногтями - методично, один за другуим.

* Мерзко? А вы как хотели? Депрессия как зеркало злобных троллей из "Снежной королевы" все обращает в пакость и мразь - и радость, и красоту, и самые любимые удовольствия.   

* Да, вы собирались беседовать с ней и выслушать то, что она вам поведает. Странно, никому не приходит в голову беседовать с поносом или лепрой. А что же с депрой? Все, что способна дать вам это беседа - это пустота. Скука, в которой нет просвета. ибо не может быть просвета в Ничто. Пустотой наполнится все вокруг, пустотой наполнитесь вы сами.

* Если в ходе беседы попытаетесь дискутировать с теткой в черных тряпках, будете быстро поставлены на место. Спорить невозможно, ведь вы уже приняли правила игры, угостив ее и вступив в диалог  - так что все ее доводы вполне логичны, а вы себя ощущаете полным дураком и ничтожеством.  Мысли ваши стали так медлительны, так тупы  и нескладны, что стыдно произносить и вслух - да и сил нет.

* Гостья уже изрядно утомила вас. Истерзала, опротивела, заполонила собой все, изгрызла все запасы и выпила все соки-воды. Но  встать, взять поганую метлу или хотя бы кошачий веник - совершенно невозможно. Идти за ними - целую вечность, а подниматься  с дивана - нет сил.
Дама давно молчит - к чему слова обосновавшесйя пустоте. Она не движется с места и, полуприкрыв глаза наблюдает за каждым вашим движением. 
Вот и поговорили.

* В  пору осенней депро-эпидемии считаю разумным отбросить светские приличия. Ходят же люди, боящиеся гриппа, в хирургических масках и жрут вонючий чеснок. Увидев "даму" опустите глаза, отвернитесь,  ускорьте  походку (быстрые пешие прогулки вообще показаны при этом состоянии), сделайте вид, что вы незнакомы (а вы знакомы???) и тут же забудьте  о ней, подумав о чем-нибудь другом - хоть о вареной картошке, хоть об оральном сексе, хоть об архетипах анима-анимус. 

А даму - на фиг, на фиг!    



Comments

А сублимировать можно? Ну например: Депра в дверь стук, а я ремонтом занимаюсь .И не поддаваться на уговоры помочь.)))
С депрой так просто не сладишь. Ремонт, физзарядка, холодные обливания - они, конечно, способствуют, но она дама хитрая и главное ее свойство - силу вытягивать из человека, превращать его в собственных глаза в ничтожество и выжатую тряпку...
Что до меня , то ремонт - вот он-то меня сразу вгонит в депрессивное состояние. Через полчаса максимум)))
Ремонт это так , к слову. Творчество, хобби, любимое дело. Иногда бывает трудно себя заставить)))
Да-да, безусловно. Один из элементов лечения в когнтивно-бихевиоральной терапии - терапия творчеством и мастерством. А еще - терапия активностью.
Но это далеко не все. Депрессия не просто плохое настроение.
Спасибо.Почитаю подробнее.
Мне понравилось всё, как всегда. Все методы борьбы и её способы !
Спасибо! :)
А также особенно логический ряд, начинающийся с варёной картошки!
Как много...
Ужас!
Ведь и впрямь получился логический ряд!)))
Мне больше всего понравился второй вариант :-)
анима-анимус - почти то же самое)
Не знаю, у мегя никаких ассоциаций не пробуждает :-)
Тогда пропишем вам пункт намбер ту.
(А некоторым и картошка хорошо помогает)))
Не на уж такие извращения я не подписываюсь :-)
Почему извращения? В ней углеводы - успокаивают нервную систему)))
А если картошка жареная, то вкусовые ощущения вполне способны принести даже кратковременную ремиссию. но тут уж кому что, конечно. Дело сугубо личное и гле-то в чем-то интимное.
Нащот жареной -согласен. Я всегда жену прошу ее на обед делать в среду и пятницу :-)
У Найса благочестивая православная жена.
Да он и сам еще тот ортодокс! :-)
Я помню один наш давний спор, из которого следовала твоя неортодоксальность отнюдь. Или я не так поняла. Ладно. Не время и не место для таких диспутов.
Лучше про картошку. Мне даже есть захотелось на ночь глядя)
Дык, я уже пицу трескаю вовсю! :-)
Посмотрел бы наш диалог сейчас какой воинствующий атеист, что бы в его черепушке началось?:-)
Один посмотрит точно. Со временем. И буду я с ним ругаца. Так что ладно, пойду к холодильнику (пока четверг)))
А во сколько у вас там пятница начинается? :-)
Думаю, утром.
Та же фигня. И чем раньше встпешь - тем раньше начинается :-)
женщены ревнивы и подозрительны
и весма редко дружат вместе за
личные наблюдения подтверждают, ага
дружить одновременно с головой и с депрой нивыходит
То есть, Юнг призывал к общению к ней тока мужчин?
Ой, тоже с крышей будут проблемы, будут проблемы с крышей, даже если крышу как-то предохранить - типа сапогом.
а бываит ишьо и другие дамы являюца:)
Тогда сапог снимай. Всему учить... И мы еще и дуры(((
Я сегодня пыталась. Помогает здорово. Но не всегда есть на это время... Да и помогает временно(
О, если бы это был весь арсенал!
Ходьба так - витаминка
А если о серьезной депрессии говорить - это же вообще страшно. Люди же инвалидами становятся. Это ведь страшная болезнь. А расхожий совест: "Встряхнись. Возьми себя в руки".
Страдаю логдиареей и, самое главное, не вслух, а тихо сама с собою я веду беседу)))) А депрессия никак не может дольше чем два дня у меня поселиться. Мысли всякие. И об оральном сексе, и о размере обуви. И всё стараюсь себя выгородить)
То, что поселяется у тебя на 2 дня - это отнюдь не депрессия. Просто плохое настроение. Слава Богу.
Я бы согласилась с Юнгом. Но чувство меры, естественно, никто не отменял.
Мне понравилась эта фраза, когда я впервые с ней встретилась.
Но чем дальше раздумывала и примеряла на себя, тем большее сомнение она во мне вызывала.
Но спорить с Юнгом - ни за что! Просто высказала свои соображения.
Каждому свое, да.