?

Log in

No account? Create an account
лолита

November 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Отфренживайте меня, отфренживайте!

Все же я дура, господа.
Предыдущим постом (http://catrinnew.livejournal.com/151866.html)
я просила, чтобы меня отфрендили те, кто не читает моих постов вовсе.
И никто меня, ясное дело, не отфрендил. Думать надо было головой.
Ведь если люди не читают твоих постов, значит, и этого не прочли и ничего не знают о твоей просьбе не отфрендят тебя никогда. Логика -вот как это называется.
Продолжаю эксперименты. Выношу просьбу в заголовок.
Tags: ,

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Упорный ты человек! Неа, не дождетесь.
Например, я читаю давно только заголовки - и в газетах, и в инете, везде.
Может, поможет?
)))

Откуда такая устремлённость? )))
Сама диву даюсь.
Не смеши)))) Надо красным флагом помахать для привлечения внимания)))))У меня один такой есть. Я его уже два месяца как отфрендила. Он вообще в ЖЖ не присутствует. Я, говорит, в Твиттере, читайте меня там) Он то ли не видит-не замечает ( два с лишним месяца!!!), то ли похрен всё!!!
Ну ты слишком-то не расстраивайся)
:-)
Лаконично...
Эх, я вот тоже думаю, как избавиться от балласта, и ничего не могу придумать ).
Где-то был тест "они забыли вас прокомментировать".
Может, через него? )))))
Коммент не показатель. Человек может вдумчиво читать, но не комментить.
Вы же, к примеру, вдумчиво меня читаете?)))
Все штудируют, потому не сбегают.
Не думаю. Думаю, есть много интеллигентов, а также просто пофигистов, а также тех, кому нужен балласт. Ведь если они неинтересны мне, я же с ними тоже распрощаюсь, естественно. Если интересно, останемся друзьями - односторонними такими.
не напрашивайся)))
Я из самых добрых чувств-с...
А к чему такая акция, Катя? Рассердилась на молчунов?
На молчунов?...
Нет, не скажу, что рассердилась. Хотя комменты, безусловно, получать люблю.
Я чувствую, что в ленте пристутствует изрядное количество людей, которые не читают вовсе. У меня тоже есть такие "балластные" френды. Так сложилось. Ну вот захотелось полюбовно расстаться что ли.
А вдруг все 400 с чем-то человек меня читают? Если я начну отфренживать первая, кто-то может обидеться. Люди порой с такой болью это воспринимают, аж жуть.
Ну вот я и ... Да, вы правильно назвали: "акция". Акцию я предприняла.
Можно и названией ей дать. "Я - за честную дружбу!" или еще какой-нибудь подоюрный бред...
Не-е, так тоже не пойдёт. Надо в промо-топ выносить.
Так это деньги ж надо платить?!
Не, так не пойдет)))
А я знаю, что читаете)
Я вас тоже читаю и тоже по-моему не очень там расписываюсь...
читаю
верю

и этого не прочли и ничего не знают о

КДПВ с большиме букваме,о!
которые ничитают - с удовольствием картинке смотрят, как я!

Re: и этого не прочли и ничего не знают о

КеДеПеВе?...
Где это взять?
остался один вариант - в личку, всем (хотя времени уйдееет)
у меня такой друг один есть, говорит, други, ленту часто не успеваю читать, если хотите именно моей реакции, бросайте ссылку в личку.
Муторно, муторно, вы правы.
Пусть терпят мои экзерсыссы тогда.
Не надо. Вот в этом случае я бы расстроилась.
Вот ведь как интересно)
действительно мимо такого заголовка пройти трудно)))

ну что я могу сказать...
с некоторых пор, меня просто не хватает на тех, кто не читает меня. не из-за каких-то там обид, нет. просто я взял за правило обязательно заглядывать в журнал к каждому, кто оставил у меня комментарий. В результате времени на всё остальное просто не остаётся. (есть ведь ещё и реальная жизнь, не так ли?:)
так что, если мой журнал Вам не интересен и читать меня Вы не будете, то - безумно жаль, конечно - но можете смело отфренживать. Вероятность того, что я доберусь и почитаю Вас в таком случае стремится к нулю.

зато честно:))
Ура-ура.
Именно таких ответов я и ждала.
Только чур - вы первый меня отфрендите. Идея-то моя!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>