?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

В городе была

Тюмень порадовала меня двумя вещами.

1. Заменой асфальта на плитку. Кто бы сомневался, собственно! Но делаеют здесь этот как-то с умом (то есть не везде сразу) и с любовью (аккуратно, разнообразно, без варварского выкорчевывания целых удиц). А Москва чего - Москва она все стерпит. Не фиг ей. Не сахарная чай. Ишь.

2. Салатом "Цезарь" в местной пиццерии. Рецепт запределен до умиления: мелко порезанный (!) салат "Айсберт" (!), копченая (?) куриная грудка, помидоры (!), кириешки (!!!), майонез (имхо, за неимением оного положили сметаны).

Не, вру: тремя вещами.
Маршрутка стоит там 14 рублей и всякий раз, садясь в нее, я вспоминала дедвшку Хрущеву и его идиотское обещание касательно коммунизама и тогдашенго поколения советских людей. Правда, плитку тогда ложили только на красной площади а про Цезаря в виде салата можно было услышать лишь с сумасшедшем доме.

А я, да, я вернулась тока оотуда. На рюкзаке еще висит такое липкое колечко: "Ручная кладь". И разбирать его лень. Устала.
А самолет меня в Москву привез, назывался "К.Малевич". "Черные дыры, черные квадраты", - нехорошо подумала я, но, усевшись на 13- место у окна, успокоилась. Суеверия - такая глупость. Лишь бы все были здоровы!

Comments

Тюмень - интересный город. А рестораны там роскошные, но дорогие.
Как-то было мне не до них. Да еще до роскошных)))
улыбнул салатик)))
Я как-то писала заметку про настоящий "Цезарь". Курица там ни при чем, ну ладно, в России она традиционно стала при чем.
Самое интересное, что в мире идет ожесточенная дискуссия, стоит ли добавлять в соус напельку ворчестера или нет... Интересно, что сказали бы гурманы, узнав о кириешках?)))
нефти притаранила?
Тары не было, сэр.
Хотела...
)))) ...усевшись на 13-е место у окна, успокоилась))))
Клин клином.
И я сто лет не летала у окошка: люблю. А люди садятся и дрыхнут...
С возвращеньицем.А мы тут плюшками баловались,поправились без твоих ироничных постов.Навёрстывай!!
А я там ела раз в день. Вечером. Ужас.
Буду наверстывать) В смысле посты.
Про завтраки не забудь,пообещай нам интересные темы))Ой,не ставлю ведь скобок.
Усе будет)
А что плохого в скобках???
Ничего плохого,я пошутила.
Не пользуюсь ими,не моё.
Да уж, хорошо, что все хорошо закончилось! Как я боюсь летать! Это не высказать:)) И Цезарь тоже люблю, если дают со сметаной, можно попросить два ломтика лимона (он к чаю всегда припасен) и чуток сбрызнуть соком салатик:) но курица там точно не копченая:)) может варено-капченая, а может, к чему я больше склоняюсь, ее как-то по спец.заказу изготовляют:)) она больше на ветчину похожа:))
Это было не то место, где спецзаказ и можно ломтик лимона попроситть. Просто таков он, тюменский Цезарь)))
А у вас плитку "ложат", а не "кладут"? Ох уж эти москвички! :)
Depends on плитка.
Как сам?
там говорят мужчины хорошие
домовитыя
тока пьють
Невероятно, но факт: пьяных мужчин не видела.
Только юных поддатых гопничков - явно не слишком домовитых)
Огого...А я помню очереди у вино-водочных магазинов в 1990 в Тюмени, я тогда в первый раз увидел, что очередь настолько спрессована, что особо наглые граждане идут к заветному окошку по головам очереди. Меня прикалывало тогда, что водка стоила 10р.30к. и Тюменцы за нее убиваются. А в соседнем магазине коньяк по 12р.80к. совершенно свободно, вот его то я и потреблял...
Быть может, я уже настолько принюхалась и присмотрелась, что и не представляю, как выглядит трезвый мужчина...
он обычно мрачен
И не так пахуч...
не факт
Отстала от жизни.
Возможно так: не тем пахуч.
Я там был в 1990 году. На тот момент мужчины там были круты. Все бритые и в наколках. Говорят 60% мужского населения Тюмени в тот момент прошли через "зону". Может сейчас ситуация и поменялась...
он бы возил меня на тонированном 230-м мерсе по тюменским кабакам
и танцевал там со мной медляки под "кааак было светло, что нас с тобой вместе свело - девочка-пай, мальчик-жиган и хулиган"
ромааантика
Угу... Я там с местной дамой, преподавательницей университета кстати, ходил на концерт Александра Новикова, недавно "откинувшегося". Прикинь, на стадионе, аншлаг, дама была счастлива. При желании мог бы пожалуй жениться и остаться в Тюмени :))) Но вот с мерседесами там было слабо. В основном народ отсиживал "по бытовухе, по пьяни", а на этом не заработаешь...
вспомнила юность, прослезилась
круг, кучин
ресторан "центральный"
"а там братва гуляет и не мешают мусора"
ребята все из бокса или кикбоксинга
вот это были кавалеры
ох-ах
Вот никогда я этого не любил. Может потому что вырос в интеллигентной семье, но на рабочей окраине? Насмотрелся на эту блатоту выше крыши, и ладить с ними умею. Но и цену этой блатной романтике понял рано. Ну а сейчас и подавно "шансон это диагноз".
не надо мне диагнозов
я джаз люблю
Джаз тоже диагноз, но другой :))) А я люблю рок и турбо-фолк.
у меня один диагноз - я милая :)
Да, это так! Категорически согласен! :)
Был в Тюмени, ел пельмени.
О, Фордевинд!... Я ела там пельмени-фри)))
Я там два месяца пельменями ужинал, и закусывал, из экономии...
Не, это перебор.
Я их не оч...
Подозреваю, что "Цезарь" был вкушен в ПиццаМиа, ибо только там я его видела с копченой курицей и кириехами ))) Еще поди и неподалеку от одного из мостов, тогда это со мной в соседнем доме ))))))
Точно! Миа+ мост!