?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Вот незадача (или даже блин)

Сказать, что я об этом не думала вовсе, нельзя. Проскакивали мысли. Но что б вот так...

В общем, сегодня я начала перебираться на новую квартиру. Первый раз буду здесь ночевать.

Подхожу, груженная сумками, к дому и меня встречает ОНО.
Даже не приглядываясь, по форме букв и размеру бумажки, я поняла, что ЭТО. 

C 14-го по 26-е июня  в вашем доме не будет горячей воды.
С новосельем!
Администрация

Скажете: цаца, фифа изнеженная. Возьмешь кастрюльку, согреешь свою воду на плите. 
Но вот незадача: ни плиты, ни кастрюлек  у меня пока нет. 

 

    


Comments

У нас тоже нет горячей. Да ещё холод на улице настал. А мне вот, раз нет горячей, даже и мыться не хочется. Как свинья прямо.
У нас - жарко. И потом - я же приехала сюда заниматься грязной и тяжелой работой. В общем, просто праздник!
Тогда пипец! И что делать будешь? Может обратно. На время. Пока воду не включат.
Глупо какта. Но пока я в шоке и не очень хорошо соображаю. Надо хоть плиту поставить и кастрюльку привезти. Но для этого нужны - настоящие крепкие мужчины... То есть, кастрюльку, я , конечно, могу сама...
А на работе таких нетути?
Есть на крайняк мой бывший. Но он в отпуске - с молодой женой)))
А кроме? Бывшего? Соседи. Сослуживцы. Кто-нибудь.
Да найду...
В ванной еще и света нет.
Ни фига в общем тут нет, кроме груды мебели, грязи и меня)
Удивительно, но факт - у нас такая же история. С 14 по 26!!! (((
Это - заговор.
Безусловно! Чтобы побольше людей испытали мучения.))
а электричество надеюсь не вырубили.
подсказываю - кипятильники и чайники - это наше всё
Есть кипятильник и поллитровая кружка... Чайник тоже где-то есть - в раойне бывшей квартире, в коробках...
ещё нужно найти подходящую посудину для кипячения воды и мытья
Есть очень небольшой тазик.
Прорвемся.
Хотя - погано.
Обидно, что на старой квартире нас всегда первыми отключали и мы бы уже отстрелялись..
кипятить лучше в вёдрах воду, так больше будет и есть шанс вымыть себя намного в больших местах, пардон
Нет плиты (то есть, ее надо притащить), нет ведер.
Маленький кипятильник и кружка.
В общем, задачка как в компьютерной игрушке - квест такой...
таак, значит надо купить большой кипятильник и пару вёдер. металлических. с крышками!!! и будет вам баня..
:) все же я лучше перетащу плиту - посредством мужчины, конечно.
ну тебе виднее))
можно большим кипятильником в вёдрах нагреть воду. я к этому веду
Да, я понимаю. Но плита все равно вроде как нужна... А ведра - нет)
а воду кипятить как собираешься для приличой помывки ??
В баке. Технология отлажена...
ааааа понятно
Эх, сочувствую...
Спасибо(
Главное, не забудьте сказать перед сном: "Сплю на новом месте, приснись жених невесте". А вода - пустяки, дело житейское!..
Ой точно! Я и забыла! Спасибо)
Счастливые люди! У нас раньше тоже - в мае. "Они были первыми".
Сначала прочитала про холодильник на лоджии,теперь про сильно радостное,напоминает фразу:как закалялась сталь.
Не хочу быть сталью. Хочу быть слабой женщиной... Наверное, не суждено.
Зато пришла соседка, принесла звонок (он на батарейке и на липучке). Я думала - сперли, а он просто - отвалился.
Первые радости!
Слабой-на здоровье,в душЕ,а собрать себя в кучу придется,мне всё приходится делать самой,бесит,но результат того стОит.
Я учусь потихоньку. Просто всегда мужики рядом были. Мне казалось, что многие вещи делаются сами собой. Это нормально, я считаю. Мужикам тоже кажется - что суп сам собой появляется в кастрюле...
Но нет...
Женщине рядом с мужчиной задумываться о гвоздях нелепо.Он же и суп может себе позволить в каком-нибудь общепите,если мы приболели.Выход всегда есть.Помогут,ещё и спасибо скажут за допущение к святым стенам.
:) Спасибо за поддержку!
Ну что, принимай холодный душ, сейчас же лето, да и для кожи это занятие весьма, вроде, пользительно...
Оптимист!
бр-р-р (душ, не ты).
Неженка...
Я ждала этого слова.
Не всегда я неженка. Но, конечно, случается... Есть свои маленькие слабости...
Запросто и даже с удовольствием ;) пригласил бы к себе.
Но вот беда - у меня аналогичная история, с 14-го по 26-е...
Нет, это ТОЧНО заговор! У всех во френдленте отключают воду с 14 по 26!