?

Log in

No account? Create an account
лолита

August 2017

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
лолита

Тухлая рыба депра

- Вы любите крабов?
- Не знаю, но я пробовал их палочки?

- Вы уважаете Ясперса?
- Трудно сказать, но мы частенько общаемся с его триадой.


Читаю в последние дни ленту и грущу. Вселенская тоска разлита по ней. Там "жизнь - жопа", тут "выть хочется", здесь "только чудо меня спасет", "плачу", "ничего не хочу", "рыдаю", "больше не могу".
Как же всех жалко! Депрессия - это же гадость. Мучаешься сама, мучаешь других, сделать толком ни фига не можешь.

Пишу бодрящие коменты (искренне) и где-то на задворках подсознания благодарю Господа за то, что чаша сия миновала меня на этот раз, несмотря на все переживания последних месяцев и годовщину гнусных событий. Депрессия, как нудный и прожорливый гость, гость, любит приходить на годовщины. Говорят, будто Юнг советовал не гнать эту "даму в черном": "пригласи к столу, как гостью, и послушай то, о чем она собирается сказать". Фиг. Поганой метлой за порог и как можно скорее! А то сожрет все и в первую очередь - тебя.

Пишу бодрящие коменты, а сама пощу такую музыку, что лента исходит слезой. Дни проходят в одиноких напряженных трудах, и вообще ничего не замечаю за собой. Только порой промелькнувший в зеркале взгляд чьих-то чужих глаз заставляет удивиться. "Кто это?" - "Ах, я! Опять, наверное, не выспалась".

Пищу бодрящие коменты, а сама - сама плачу по утрам. Малейший пустячок швыряет меня в нокаут, крошечная ссора полосует сердце, любой неосторожное слово прожигает все вокруг горящим углем. "От усталости", конечно. Конечно, от нее. От невероятного обилия дел, от ненавистного диссера и проходящей мимо весны.
Кстати, солнышко не радует меня, а раздражает, я не услышала, как выросла трава, и только дерево, растущее впритык к окну хоть как-то позволяет мне ориентироваться во времени.

Я не замечаю, что диссер мой стоит на месте, будто проржавевший паровоз. Выдавливаю из себя в час по чайной ложке, хотя пашу весь день и вечер напролет. Ни выходных, ни отдыха... Туплю и торможу. Главное - что за компом!

Не замечаю, что питаюсь всякой дрянью (или вовсе ничем), долго не могу заснуть и просыпаюсь на заре и снова подружилась с мигренью.
А ведь мне скоро сдавать госы, сдавать психиатрию. Эх, я!

Я уважаю Ясперса заочно, поскольку не успела ознакомиться подробно с трудами великого философа и психиатра. Но его депрессивную триаду я знаю назубок. Ночью разбуди, перечислю:

1. пониженное настроение.
2. заторможенность мыслей;
3. замедленность движений;
 

В общем, я собственной персоной - с диссером, слезами и бессмысленным стоянием у окна, за которым - пустой крошечный двор.

Сон, аппетит, ощущение собственной никчемности - бесплатные приложения.
А еще - камешек, постепенно образующийся в груди - там, где душа, наверное. Сначала это просто напряжение, потом морская галька, булыжничек, кирпич и, наконец, тяжеленная плита, становящаяся больше тебя. Такие плиты обычно кладут - известно, куда. 

Депрессия - гадость.
Я мучаюсь сама, мучаю окружающих (ближних и дальних) дурными разговорами, я тормозна, тупа, мало дееспосона. Я верю Ясперсу, как родному. Ко мне явилась Дама, а я и не заметила(
Но приглашать ее к столу и не намерена, простите. Я ищу поганую метлу и намерена выгнать эту черную фифу как можно скорее. Ведь она имеет ко мне такое же отношение, как крабовые палочки - к крабам. Она - унылая рыба не первого качества, переработанная в сомнительный продукт. Такие штуки надо просто выкидывать, а не хранить заботливо в морозилке при температуре от ... и до ...

На фиг, на фиг...

Comments

Конечно, наладится!
По крайней мере, всегда налаживалось.
К сожалению, избавиться от накопившегося лишнего можно только, переделав кучу дел. Сейчас я в центре авгиевой конюшни, и нужно как можно быстрее кидать лопатой говно. А то нанюхаюсь - и умру)))
Привет! А здорово ты про Ясперса... Все три симптома есть... Победа будет за нами!... не смотря ни на что...
Ясперс с нами!
только пониженное настроение на первом месте стоять должно:)

а цитату про ясперса себе утащила - блеск!
Да, ты права. Щас поменяю.
Я такая заторможенная (п.п.2, 3). Какую цитату про Ясперса? Разве где-то есть блеск?.. Странно.
Наташа, напиши за меня диссер... Я подарю тебе бело-рыжего котенка. Или серого, с ярко выраженными первичными половыми признаками. Или двух.
Я умру тут с нею.
давай умирать вместе! веселее.
Ты ко мне или я к тебе? Умереть прямо в ин-те - в этом что-то есть... Мне снится научница и какие-то монстры...
Как хорошо, что 14-м шрифтом! Это - мой главный антидепрессант на сегодня.
лучше научница, чем мужчины бывшие - бррр
не знаю, не знаю... не пей вина, Гертруда!
А вообще у меня до фига написано страниц. Только что в них? Разодрала книгу на кусочки, раскидала г-о по файлам - типа много страниц. Но это страшно нетерапевтичное занятие - писать диссер. От него - депрессия и Ясперс как живой.
и Ясперс такой молодой! и юный ФЕ впереди!
:)))
Тебя не поувольняют с работы?
это ж патриотическая песня! за что увольнять то!
Солнышко, мне очень тебя жаль. Ты пишешь, с диссером, слезами и бессмысленным стоянием у окна. Как будто тебя кто-то заставляет у него стоять. Бегай, танцуй, пой - делай, что хочешь, ведь весна на дворе. Или в Москве нет весны? В любом случае, делай хоть что-нибудь сейчас, ибо когда, лет через тридцать, что ли? И помни, бессмысленно предаватьсЯ депрессии, ведь всегда есть те, кому еще хуже, чем тебе...
Она бессмысленна, не спорю. Но она не спрашивает разрешения, как, например, та же мигрень. Приходит - и все... К сожалению, рациональные мысли "о тех, кому еще хуже" - не помогают. Мало того, могут вызвать еще бОльшую грусть... Это же не просто плохое настроение, когда встряхнулся, улыбнулся, упал-отжался, наладил positive thinking - и вперед.
Не надо меня жалеть. Надеюсь, это не надолго)))
"Не надо меня жалеть". Улыбнула, прям. "Оставьте меня, бросьте здесь, я сам как-нибудь. Сам виноват, что ранило..."
Многие не любят, когда их жалеют. Правда-правда. Другие любят - слишком. Я - когда как. Сейчас - не хочу вот...
Так с тобой можно сотворить что-нибудь мерзопакостное? Пня, например, отвесить? )))
То есть, можно либо жалеть, либо "пня"? Это такая психотерапия, если я правильно понимаю.
Что ж, попробуй. Боюсь, это будет самая краткосрочная и самая дорогая психотерапия в мире. ("Пень" - 1 секунда, оплата "доктору" билетов туда и обратно - жуткие, сумасшедшие, не знаю, какие деньги)))
Ай-яй! Вот и угрозы!
Угроза не удалась)
читая тебя, хочется пойти на второе высшее на психолога)
мне всегда это было интересно, а теперь замечаю, что это и помогает хотя бы немножко разобраться в себе)
прогоняй депрессию, скоро ведь лето)
а диссертация и госы - всего лишь учеба, переживешь)
у меня та же ситуация с дипломом - по чайной ложке в день, но зато пишем!))
Помогает, да. Только вот странно, что так поздно я эту дуру-даму-в-черном узнала. А она приперлась и уже сидит, свесив ножки.
Будем гнать.
Действительно, скоро лет. Диссер будет позади (Бог даст), начнется Жизнь)))
лето скоро, хотела я сказать)))
вот-вот, разберемся с делами, и начнем исполнять мечты)
Лет через 30, как было сказано выше...
ничего, когда диссер написан и начинается движуха по его защите, там не до депрессий будет ;)
Порадовал... Час от часу не легче. А когда жить???
а в этот период многие только этим и живут )
Я так не хочу. У меня уже весна мимо прошла - как в мультфильме "Паровозик из Ромашково". Дальше - лето и... вся жизнь. Не, так не пойдет! Наука не для меня...(((
лучше быстрее защитить и забыть, а потом уже "лето и... вся жизнь" ;)
Этточно...
Вот всегда так: праздники уходят, дела остаются...
Вдали маячит госпожа Депрессия.
И только мы сами можем себе помочь...
Ждите солнца!)
Солнце и лень. Вот это по мне...